Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Социально-психологические характеристики подростков, обучающихся в дефференцированных классах". Упор на успеваемость и дифференциацию. Спасибо!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Социально-психологические характеристики подростков, обучающихся в дефференцированных классах". Упор на успеваемость и дифференциацию. Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска.
Электронный каталог РГБ:
1. Русских, Наталия Борисовна
Формирование социально значимых качеств личности старшеклассников в условиях дифференцированного обучения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Киров, 2001. - 200 с. - Библиогр.: с. 170-187.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 02-13/1246-5
Электронный ресурс
2. Стульпинас, Т. Ю.
Опыт диагностики слабой успеваемости и методика дифференцированной работы по ее преодолению: (На материале школ ЛитССР) : автореф. ... канд. пед. наук. (730) / Науч.-исслед. ин-т общей педагогики АПН СССР. - Москва : [б. и.], 1971. - 18 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] Др 240/775
[ФБ Осн. хран.] Др 240/776
3. Успешный ученик. Проблемы дифференцированного обучения: материалы научно-практической конференции, 20 апреля 2006 года / [под ред. Еремеевой В. Д., Пановой Н. В.]. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская акад. постдипломного пед. образования, 2006. - 125 с.ил., табл. - В надзаг.: Ком. по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская акад. постдипломного пед. образования, Ин-т повышения квалификации специалистов проф. образования, Каф. педагогики детства. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-19/371
[ФБ Осн. хран.] 2 08-19/372
ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского:
4. Педагогическое научное наследие Новгородской высшей школы: сб. науч. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : НовГУ, 2004. - 143 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
Из содержания: Бутузов, И. Д. Дифференцированное обучение в сравнительной педагогике. - С. 17-32.
5. Толкачева, Т. К. Дифференциация - выбор учащихся : [на уроках биологии в сред. шк.] / Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленекова // Биология в школе. - 2007. - № 2. - С. 16-22.
6. Экология образования: актуальные проблемы: сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова", Северодв. фил. ; под общ. ред. А. В. Пяткова. - Архангельск : Помор. ун-т, 2007 -
Вып. 3, т. 1, ч. 1. - 324 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
Из содержания: Системный психолого-педагогический и психо-физиологический анализ традиционного и экспертного оценивания успешности усвоения / А. В. Пятков.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search), которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.
БД "КиберЛенинка'':
7. Еркибаева Г. Г. Место и роль дифференцированного обучения в обеспечении специализации учебного процесса для различных групп обучаемых // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 1-1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-differentsirovannogo-obucheniya-v-obespechenii-spetsializatsii-uchebnogo-protsessa-dlya-razlichnyh-grupp-obuchaemyh (дата обращения: 09.01.2017).
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.