Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Социально-психологические характеристики подростков, обучающихся в дефференцированных классах". Упор на успеваемость и дифференциацию. Спасибо!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Социально-психологические характеристики подростков, обучающихся в дефференцированных классах". Упор на успеваемость и дифференциацию. Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. Электронный каталог РГБ: 1. Русских, Наталия Борисовна Формирование социально значимых качеств личности старшеклассников в условиях дифференцированного обучения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Киров, 2001. - 200 с. - Библиогр.: с. 170-187. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 02-13/1246-5 Электронный ресурс 2. Стульпинас, Т. Ю. Опыт диагностики слабой успеваемости и методика дифференцированной работы по ее преодолению: (На материале школ ЛитССР) : автореф. ... канд. пед. наук. (730) / Науч.-исслед. ин-т общей педагогики АПН СССР. - Москва : [б. и.], 1971. - 18 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] Др 240/775 [ФБ Осн. хран.] Др 240/776 3. Успешный ученик. Проблемы дифференцированного обучения: материалы научно-практической конференции, 20 апреля 2006 года / [под ред. Еремеевой В. Д., Пановой Н. В.]. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская акад. постдипломного пед. образования, 2006. - 125 с.ил., табл. - В надзаг.: Ком. по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская акад. постдипломного пед. образования, Ин-т повышения квалификации специалистов проф. образования, Каф. педагогики детства. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-19/371 [ФБ Осн. хран.] 2 08-19/372 ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 4. Педагогическое научное наследие Новгородской высшей школы: сб. науч. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород : НовГУ, 2004. - 143 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.  Из содержания: Бутузов, И. Д. Дифференцированное обучение в сравнительной педагогике. - С. 17-32. 5. Толкачева, Т. К. Дифференциация - выбор учащихся : [на уроках биологии в сред. шк.] / Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленекова // Биология в школе. - 2007. - № 2. - С. 16-22. 6. Экология образования: актуальные проблемы: сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова", Северодв. фил. ; под общ. ред. А. В. Пяткова. - Архангельск : Помор. ун-т, 2007 -  Вып. 3, т. 1, ч. 1. - 324 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.  Из содержания: Системный психолого-педагогический и психо-физиологический анализ традиционного и экспертного оценивания успешности усвоения / А. В. Пятков. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.  Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search), которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать. БД "КиберЛенинка'': 7. Еркибаева Г. Г. Место и роль дифференцированного обучения в обеспечении специализации учебного процесса для различных групп обучаемых // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 1-1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-differentsirovannogo-obucheniya-v-obespechenii-spetsializatsii-uchebnogo-protsessa-dlya-razlichnyh-grupp-obuchaemyh (дата обращения: 09.01.2017). Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 17
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 3 2