Q. Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Различие к подходам менеджеров к работе с клиентами из разных стран". Спасибо!

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Различие к подходам менеджеров к работе с клиентами из разных стран". Спасибо!

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и алгоритм поиска. ЭК РГБ: 1. Анучин, Андрей Августович (1968-) Перехват клиента : борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Андрей Анучин. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 236, [1] с.ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-17/136 [ФБ Осн. хран.] 3 09-17/137 2. Вон Эйкен, Джон. Кофеин для менеджеров : 19 способов мотивировать себя, когда работа, клиенты и подчиненные сводят Вас с ума : аудиокнига в формате CD / Джон Вон Эйкен ; пер. Юлия Кочкарева. - Москва : 1 Hour expert : СЭЙЛСолюшенс [распространитель], 2006. - 1 электрон. опт. диск (CD)зв., цв. Шифры: [ФБ ОИЭР] ИЭР О 6-1/60 3. Кобьёлл, Клаус (1948-) Как стать лучше? : TUNE: новый путь привлечения и удержания клиентов / Клаус Кобьёлл, Роланд Бергер ; пер. с нем. [Л. Кайсаровой]. - М. : Альпина Бизнес Букс : Шк. менеджеров Арсенал®, 2005. - 183, [1] с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-31/261 [ФБ Осн. хран.] 3 05-31/262 4. Рекхэм, Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах / Нил Рекхэм ; [пер. с англ. Л. Зайко]. - М. : HIPPO. - 314 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 04-7/389 [ФБ Осн. хран.] 2 04-7/390 БД НЭБ: 5. Аборина М.В. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТНО-НРАВСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕНЕДЖЕРОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / М.В. Аборина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. - 2010. - Т. 3. - № 2. - С. 36-48. 6. Ковалёв М.Н. КАК ПРИ ПОМОЩИ НЕХИТРЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРЕВРАТИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В РЕАЛЬНЫХ / М.Н. Ковалёв // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31. 7. Оруч Т.А. Управление отношениями с ключевыми клиентами как фактор обеспечения конкурентных преимуществ предприятия на рынке / Т.А.Оруч // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2013. - № 3 (29). - С. 146-149. 8. РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ / Бажин А.С. и др. // Экономика и социум. - 2015. - № 3-1 (16). - С. 172-176. 9. Старкова Н.О., Тиминова Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ / Н.О. Старкова, Е.В. Тиминова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - № 3-4. - С. 250-254. 10. Усова О.В. ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В СИСТЕМЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ: ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ / О.В. Усова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2008. - № 2. - С. 236-241. 11. Федорова А.С., Николаев М.В. РОЛЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА В ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ / А.С. Федорова, М.В. Николаев // Научное обозрение. - 2016. - № 12. - С. 291-296. 12. Ярина Т.Ю. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ТЕКУЩИМИ КЛИЕНТАМИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ / Т.Ю. Ярина // Клиентинг и управление клиентским портфелем. - 2013. - № 1. - С. 70-78. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) окончания усекать не нужно. Также рекомендую Вам полнотекстовую БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/)
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0