Q. Здравствуйте! Хотелось бы получить помощь по подбору книг для диплома. Тема - «Основные тенденции развития рекламного рынка России в период кризиса 2011-2016 годов». Для её раскрытия планируется привлечь материалы по истории российской рекламы в постсовет

Здравствуйте! Хотелось бы получить помощь по подбору книг для диплома. Тема - «Основные тенденции развития рекламного рынка России в период кризиса 2011-2016 годов». Для её раскрытия планируется привлечь материалы по истории российской рекламы в постсоветский период; нереализовавшиеся тенденции по И.М. Дзялошинскому; материалы по кризису в рекламе в 1998 и 2008 гг.; различные классификации рекламы; факторы влияния на рекламный рынок; изменения, произошедшие на рекламном рынке в 2011-2016 годах. Заранее выражаю благодарность за помощь!

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Евстафьев, Владимир Александрович (1954-) История российской рекламы : современный период : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень магистратуры) / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2017. - 871 с., [4] л. цв. ил.ил., табл. - Фактическая дата выхода в свет - 2016. - Библиогр.: с. 763-805.  Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С555/Е26 [ФБ Осн. хран.] 2 16-67/72 2. Ермаков, Вадим Васильевич Реклама организации в условиях кризиса : учеб.-метод. пособие / В.В. Ермаков; Ин-т повышения квалификации гос. служащих Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. Каф. антикризис. упр. - М. : Ин-т повышения квалификации гос. служащих, 2000. - 79 с. - Библиогр.: с. 78. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 01-7/532-8  3. Культурно-образовательный потенциал современного социума : сборник статей по материалам межвузовской научной конференции студентов / М-во образования и науки РФ, Администрация г. Оренбурга, Россия, М-во образования Оренбургской обл., Оренбургский ин-т экономики и культуры, г. Оренбург, Россия ; [редкол.: Л. В. Анпилогова и др.]. - Оренбург : Оренбургский ин-т экономики и культуры, 2010. - 525 с. Из содержания: ...Рынок рекламы в условиях кризиса... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-53/311 4. Плиский, Николай Николаевич Реклама : ее значение, происхождение и история : примеры рекламирования / Н. Н. Плиский. - 2-е изд. - Москва : URSS, 2016. - 179 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-24/148 [ФБ Осн. хран.] 2 16-24/149 5. Научно-практическая конференция "Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса", Москва, 25 мая 2009 года : материалы / Ком. рекламы, информ. и оформления г. Москвы. - Москва: Агентство рекл. коммуникаций, 2009. - 51 с. С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 6. Голикова Д.А. РЫНОК РЕКЛАМЫ В РФ В МОМЕНТ КРИЗИСА // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 29. - С. 30-34. 7. Курытник Н.В. РЕКЛАМА И ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС // Составляющие научно-технического прогресса. - 2010. - № 4. - С. 27-28. 8. Тихонова А.П., Федосеева А.И. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА // Торгово-экономический журнал. - 2016. - Т. 3, № 1. - С. 113-120. БД КиберЛенинка: 9. Заруднева А. Ю., Заруднев А. И., Витальева Е. М. Влияние мирового финансового кризиса на рынок рекламы в России // Известия ВолгГТУ. - 2009. - № 9. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-mirovogo-finansovogo-krizisa-na-rynok-reklamy-v-rossii (дата обращения: 22.12.2016). 10. Котина П. А. Реклама как инструмент преодоления экономического кризиса // Известия ВолгГТУ. - 2010. - № 10. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-instrument-preodoleniya-ekonomicheskogo-krizisa-1 (дата обращения: 22.12.2016).   Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ (http://www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search#q=&page=1) слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0