Q. Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, любые материалы для написания дипломной работы по теме: "Коммуникационные стратегии продвижения фармацевтического товара и бренда в интернет среде". Спасибо!

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, любые материалы для написания дипломной работы по теме: "Коммуникационные стратегии продвижения фармацевтического товара и бренда в интернет среде". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Алешкин, Андрей Владимирович Поликомпонентные пробиотические препараты - конструирование, производство и стратегия их продвижения на российском фармацевтическом рынке : диссертация ... доктора биологических наук : 03.01.06 / Алешкин Андрей Владимирович; [Место защиты: Моск. науч.-исслед. ин-т эпидемиологии и микробиологии] .- Москва , 2011. - 348 с.ил. - Библиогр.: с. 298-339. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 71 11-3/140 2. Балцан, Татьяна Михайловна Маркетинговые исследования по организации производства и продвижению на рынок биологически активных добавок к пище из водорослей Белого моря : диссертация ... кандидата фармацевтических наук : 15.00.01 / Балцан Татьяна Михайловна; [Место защиты: ГОУВПО "Пермская государственная фармацевтическая академия"] .- Пермь , 2005. - 0 с.197 ил. Электронный ресурс 3. Гетьман, Михаил Александрович Методические подходы к формированию стратегий продвижения лекарственных средств российскими производителями : автореферат дис. ... кандидата фармацевтических наук : 15.00.01 .- Санкт-Петербург , 2002. - 30 c.ил Электронный ресурс 4. Зернова, Татьяна Владимировна Формирование и реализация предпринимательской стратегии продвижения фармацевтической услуги : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Гатчина , 2007. - 168 с.ил. - Библиогр.: с.157-167. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-8/2427 5. Рахов, Дмитрий Альбертович Медицинский представитель : практический вводный курс / Д. А. Рахов .- Москва : АдамантЪ , 2009. - 104 с. - Библиогр.: с. 101.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-76/509 [ФБ Осн. хран.] 2 09-76/510 6. Урусова, Татьяна Ивановна Имидж аптечной организации. Формирование и продвижение / Т. И. Урусова, И. Г. Хмелевская ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Курский гос. мед. ун-т М-ва здравоохранения РФ", Каф. упр. и экономики фармации .- Курск : Изд-во КГМУ , 2005. - 75 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 74-75 (29 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-7/1267 [ФБ Осн. хран.] 3 05-7/1268 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 7. Алешина И.В., Алешин Э.Б. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ, НАНОИНДУСТРИЯ И СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ НАНОПРОДУКТОВ РФ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 104-115. 8. Бахлол М.М.Х.А., Лагуткина Т.П. АНАЛИЗ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ // Бюллетень сибирской медицины. - 2016. - Т. 15, № 1. - С. 60-68. 9. Корась Е.С. ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ В ПРОДВИЖЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2016. - Т. 6, № 6. - С. 1216. БД КиберЛенинка: 10. Зиганшина Л. Е., Ниязов Р. Р. Неэтичное продвижение лекарств фармацевтической индустрией основной барьер к их рациональному использованию // Казанский мед.ж.. - 2013. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neetichnoe-prodvizhenie-lekarstv-farmatsevticheskoy-industriey-osnovnoy-barier-k-ih-ratsionalnomu-ispolzovaniyu (дата обращения: 05.02.2017). 11. КУНЕВ С.В., КУНЕВА Л.В., МАЛЬЧЕНКОВ Е.Н. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-farmatsevticheskoy-produktsii-problemy-sovremennyh-modeley-i-instrumentov (дата обращения: 05.02.2017). 12. Мосолова Ю. Е. Электронный маркетинг в продвижении медицинской продукции // БМИК. - 2015. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-marketing-v-prodvizhenii-meditsinskoy-produktsii (дата обращения: 05.02.2017). 13. ПУШКАРЕВ О. Н., ГРАЧЕВА А.В. Некоторые особенности комплекса продвижения фармацевтической продукции на рынке России // Вестник экономики, права и социологии. - 2011. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-kompleksa-prodvizheniya-farmatsevticheskoy-produktsii-na-rynke-rossii (дата обращения: 05.02.2017). 14. Щепкина Е. В. Способы продвижения производителя фармацевтических препаратов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 32. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-proizvoditelya-farmatsevticheskih-preparatov (дата обращения: 05.02.2017). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску. _______________
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0