Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Совершенствование имиджа региона как направление региональной политики (на примере Архангельской области)". Прошу, пожалуйста, помочь найти литературу или статьи в периодике по данному вопросу. Заранее спасиб

Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Совершенствование имиджа региона как направление региональной политики (на примере Архангельской области)". Прошу, пожалуйста, помочь найти литературу или статьи в периодике по данному вопросу. Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте !  К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера и консультацию для дальнейшего поиска. Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Голубь, Андрей Борисович (1981-) Теоретические подходы к формированию географического образа и геополитического имиджа региона = Theoretical approaches to the formation of the geographical vision and geopolitical image of the region : монография / А. Б. Голуб ; Минобрнауки России, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Приамурский гос. ун-т им. Шолом-Алейхема". - Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016. - 89 с.ил., портр., карты. - Библиогр.: с. 78-89. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 16-18/137 [ФБ Осн. хран.] 1 16-18/184 2. Дубова, Юлия Игоревна Брендинг региона как способ повышения его экономической привлекательности : монография / Ю. И. Дубова, А. Ю. Заруднева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. технический ун-т. - Волгоград : ВолГТУ, 2015. - 84, [2] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 16-20/458 [ФБ Осн. хран.] 1 16-20/558 3. Имидж регионов России: инновационные технологии и стратегии ребрендинга / [Василенко И. А и др.] ; под ред. И. А. Василенко ; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. российской политики. - Москва : Международные отношения, 2016. - 287 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 167-178. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У049(2)/И52 [ФБ Осн. хран.] 2 16-55/17 4. Полякова, Татьяна Викторовна Маркетинг территорий как инструмент формирования благоприятного имиджа и туристической привлекательности регионов : монография / Т. В. Полякова, Ю. И. Дубова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. технический ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2015. - 126, [1] с.ил., карт., табл. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 15-36/501 [ФБ Осн. хран.] 1 15-36/502 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 4. Орлов И.А. КУЛЬТУРНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ АРКТИЧЕСКОГО РЕГИОНА // Государственная служба. - 2014. - № 1 (87). - С. 62-65. 5. Орлов И.А. РОДИНА СКЛАДЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ИЗ СТОЛИЦ И НЕБОСКРЕБОВ. ИНТЕРВЬЮ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ИГОРЯ ОРЛОВА // Государственная служба. - 2014. - № 1 (87). - С. 66-68. Аннотация: В интервью журналу «Государственная служба» губернатор Игорь Орлов рассказывает о культурной политике Архангельской области, касаясь вопросов развития культуры и сохранения культурного наследия Русского Севера, развития области, формирования её имиджа на международной арене. 6. Шаркова Е.А. ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ С ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ (НА ПРИМЕРЕ СОЛОВЕЦКИХ ОСТРОВОВ) // Век информации. - 2015. - № 3 (4). - С. 283-287. Аннотация: Автор рассматривает процесс формирования и продвижения имиджа региона с богатым историко-культурным потенциалом на примере проекта Правительства Архангельской области СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ «Мои Соловки». В статье представлены коммуникативные технологии, с помощью которых региональная власть решает задачу усиления туристической и инвестиционной привлекательности региона. БД КиберЛенинка: 7. Важенина И. С. Имидж и бренд региона: сущность и особенности формирования // Экономика региона. - 2008. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-regiona-suschnost-i-osobennosti-formirovaniya (дата обращения: 15.02.2017). 8. Киреева С. А., Кузина К. А. Имидж региона: теоретический аспект // Вестник АГТУ. - 2007. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 15.02.2017). 9. Ковынева Л. В. Формирование территориального бренда в регионах России // Известия ИГЭА. - 2014. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-territorialnogo-brenda-v-regionah-rossii (дата обращения: 15.02.2017). 10. Тоскунина В. Э., Шпанова Н. Н. Проблемы развития туризма в Архангельской области // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2009. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-turizma-v-arhangelskoy-oblasti (дата обращения: 15.02.2017). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search#q=&page=1) слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 11
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0