Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по маркетингу на тему:"Особенности стимулирования спроса на рынке товаров и услуг". Заранее спасибо!
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по маркетингу на тему:"Особенности стимулирования спроса на рынке товаров и услуг". Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Воронин, Сергей Иванович
Маркетинг : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / С. И. Воронин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Воронеж. гос. техн. ун-т. - [2-е изд., перераб. и доп.] .- Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т , 2004. - 154 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 150-151 (30 назв.).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-6/393
[ФБ Осн. хран.] 2 05-6/394
2. Дмитриев, А. А.
Система формирования спроса и стимулирования сбыта / Дмитриев А. А. .- Москва : Лаборатория Книги , 2010. - 85 с.табл. - Библиогр.: с. 76-79. - Имеется электронная копия.
3. Маллин, Родди
Стимулирование продаж : распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса / Родди Маллин, Джулиан Каммминс ; пер. с англ. Евгении Яценко .- Москва : Манн, Иванов и Фербер : Эксмо , 2013. - 349, [1] с.ил., табл.;24 см - Пер.: Mullin, Roddy. Sales promotion: how to create, implement and integrate campaigns that really work.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-97/117
[ФБ Осн. хран.] 2 12-97/118
4. Яшнов, Федор Юрьевич
Стимулирование спроса в маркетинге зарубежных компаний / Яшнов Ф. Ю. .- М. : МАКС Пресс , 2005. - 16, [1] с. - Библиогр. в конце кн..
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-29/51
[ФБ Осн. хран.] 1 05-29/52
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
5. Володькин А. АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СПРОСА НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 5. - С. 15-19.
6. Гуцелюк Е.Ф. СТИМУЛИРОВАНИЕ СОВОКУПНОГО СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ФОРМА ИХ ПОДДЕРЖКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА // Journal of Economic Regulation. - 2010. - Т. 1, № 1. - С. 33-38.
7. Скорниченко Н.Н. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К СТИМУЛИРОВАНИЮ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2011. - Т. 1, № 2. - С. 345-348.
8. Шаблин Е.Ю. ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ: СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА ПРЕДПРИЯТИЙ НА ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ // Экономические науки. - 2008. - № 46. - С. 91-94.
БД КиберЛенинка:
9. Денисов Н. В. Методологические основы разработки комплекса инновационных мероприятий по стимулированию потребительского спроса в регионе // Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - № 3-4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-razrabotki-kompleksa-innovatsionnyh-meropriyatiy-po-stimulirovaniyu-potrebitelskogo-sprosa-v-regione (дата обращения: 19.02.2017).
10. Денисов Н. В. Механизм развития потребительского спроса в современных условиях хозяйствования // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 9 (055). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-razvitiya-potrebitelskogo-sprosa-v-sovremennyh-usloviyah-hozyaystvovaniya (дата обращения: 19.02.2017).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
______________________