Q. Добрый день. Интересует литература по теме "Теоретико-методологические основы продвижения коммерческой организации на российском рынке". В частности по вопросу "Базовые модели (этапы) продвижения коммерческой организации на российском рынке".

Добрый день. Интересует литература по теме "Теоретико-методологические основы продвижения коммерческой организации на российском рынке". В частности по вопросу "Базовые модели (этапы) продвижения коммерческой организации на российском рынке".

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. Электронный каталог (ЭК) РГБ: 1. Некрасова, Марина Леонидовна Стратегия продвижения продукта территориальных туристско-рекреационных систем на внутренний и международный рынок : монография / М. Л. Некрасова ; М-во образования Российской Федерации, Кубанский гос. ун-т. - Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2013. - 179 с.ил., цв. ил., карты, табл.- Библиогр.: с. 122-135. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 2 13-64/213 [ФБ Осн. хран.] 2 13-64/214 2. Новоселов, Сергей Владимирович Методология проектирования и продвижения на потребительский рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности: монография / С. В. Новоселов, Л. А. Маюрникова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Кемеровский технологический ин-т пищевой пром-сти, Алтайский гос. технический ун-т им. И. И. Ползунова. - Кемерово : КемТИПП, 2013. - 359 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 322-334. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-1/258 [ФБ Осн. хран.] 1 14-1/259 3. Хомич, Михаил Викторович Продвижение продукта на рынок на ранних этапах жизненного цикла малой инновационной компании : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Хомич Михаил Викторович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2013. - 142 с.ил. - Библиогр.: с. 140-142. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-8/138 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН (http://inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/), которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать. НЭБ: 4. Бирюков А.Ю. ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 8-1 (61-1). - С. 1005-1007.  5. Валюлина Е.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР) // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - № 1 (86). - С. 63-70. 6. Лашкова Е.Г. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ НА НОВЫЕ РЫНКИ / Е.Г. Лашкова, М.В. Гончарова  // Управление каналами дистрибуции. - 2011. - № 2. - С. 78-84. 7. Северина В.К. PR-ПРОДВИЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества: материалы V Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившица. -  Екатеринбург, 2013. - С. 344-354.  БД КиберЛенинка: 8. Рубанов А.М., Молоткова Н.В. Базовые ресурсы формирования и развития инновационного потенциала образовательной организации // Вестник ТГУ. - 2010. - № 12. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-resursy-formirovaniya-i-razvitiya-innovatsionnogo-potentsiala-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 13.02.2017). Из содержания: Инновационно-технологические центры создаются для повышения эффективности сотрудничества образовательных учреждений, научных организаций и коммерческих предприятий, занятых коммерциализацией перспективных научных достижений и разработок... 9. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommercheskaya-deyatelnost-torgovogo-predpriyatiya-suschnost-i-osnovnye-napravleniya (дата обращения: 13.02.2017).  Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0