Добрый вечер! Не могли бы вы помочь с поиском литературы на тему реферата: "Массовая коммуникация в обществе потребления". Заранее спасибо!
Добрый вечер! Не могли бы вы помочь с поиском литературы на тему реферата: "Массовая коммуникация в обществе потребления". Заранее спасибо!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Воронова, Антонида Александровна
Инструментальная функция средств массовой информации в согласовании интересов и потребностей государства и общества : диссертация ... кандидата политических наук : 10.01.10. - Москва, 2006. - 119 с. - Библиогр.: с.100-108.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-23/175
2. Геворгян, Арман Эдикович
Формирование общественного мнения средствами массовой коммуникации в современной России : социально-философский анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11. - Краснодар, 2006. - 162 с. - Библиогр.: с.153-162.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-9/552
3. Гуков, Дмитрий Александрович
Социология массовых коммуникаций / Д. А. Гуков ; Авт. некоммерческая орг. высш. проф. образования "Белгородский ун-т кооперации экономики и права". - Белгород : Изд-во Белгородского ун-т кооперации экономики и права, 2014. - 171 с.,табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 16-32/385
[ФБ Осн. хран.] 3 16-32/498
4. Ильин, Алексей Николаевич
Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры) / А. Н. Ильин. - Омск : Амфора, 2010. - 375 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-7/362
[ФБ Осн. хран.] 1 12-7/363
5. Осипова, Елена Анатольевна
Социология массовых коммуникаций : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. - Москва : Академия, 2014. - 398, [1] с.ил.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал]
[ФБ Осн. хран.] 2 14-67/191
6. СМИ и общество. Массовая коммуникация как отражение корпоративной культуры: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, Магнитогорск, (3-5 апреля 2014 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова ; [науч. ред. О. Е. Чернова]. - Магнитогорск : Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова, 2014. - 314 с.,табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-40/173
БД НЭБ:
7. Ажимова Л.В. ЖАН БОДРИЙЯР О ФЕНОМЕНЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ / Л.В. Ажимова // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. - 2012. - № 3 (19). - С. 101-110.
8. Горбунов А.С. ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ / А.С. Горбунов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. - 2015. - № 3. - С. 32-38.
9. Зырянова Н.С. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА КАК СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ / Н.С. Зырянова // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 5-8.
БД КиберЛенинка:
10. Касьянов В. В. Формирование массового общества и массовая коммуникация // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-massovogo-obschestva-i-massovaya-kommunikatsiya (дата обращения: 26.11.2016).
Статья посвящена исследованию роли средств массовой коммуникации в обеспечении нормального и стабильного функционирования общества.
11. Науменко Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию // Философия и общество. - 2004. - № 1 (34). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-kommunikatsiya-i-metody-ee-vozdeystviya-na-auditoriyu (дата обращения: 26.11.2016).
12. Полуэхтова И. А. Социология массовых коммуникаций // ЗПУ. - 2012. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologiya-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 26.11.2016).
13. Понукалина О. В. Игры общества потребления: конструирование повседневности // Вестник СГТУ. - 2009. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igry-obschestva-potrebleniya-konstruirovanie-povsednevnosti (дата обращения: 26.11.2016).
Рассматриваются причины и основания усиления играизации, выявляется роль средств в массовой коммуникации в расширении поля игрового азарта, анализируется специфика игр потребления.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и Киберленинка (http://cyberleninka.ru/) окончания усекать не нужно.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.