Q. Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время занимаюсь ВКР на тему "Работа учителя-словесника с родителями по организации чтения современных школьников: проблемы и современный опыт." В связи с этим, прошу вас посоветовать литературу на тему "Совре

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время занимаюсь ВКР на тему "Работа учителя-словесника с родителями по организации чтения современных школьников: проблемы и современный опыт." В связи с этим, прошу вас посоветовать литературу на тему "Современный опыт работы учителя с родителями по организации чтения ". Заранее благодарю! С уважением, Ходырева Наталья

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Гавря, Надежда Егоровна Организация программы поддерживающего чтения с использолванием электронных носителей на родном и на английском языках / Н. Е. Гавря // Чтение и грамотность в образовании и культуре: вторая международная научно-практическая конференция, 29-31 марта 2012 года : (По итогам Десятилетия грамотности ООН "Грамотность для всех") : доклады и тезисы / Русская ассоц. чтения [и др.]. - Москва : Канон+ , 2012. - C. 208-210. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-23/347 [КБ (ОБЛ)] 02(063) Ч-77 2. Котова, Татьяна Юрьевна Кабинет литературы - мотивация к совместному творчеству учителя, учащегося и родителей / Т. Ю. Котова // От свитка до Интернета: библиотека, образование, чтение : научно-методический альманах. - Москва, 2011. - С. 56-60. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 10-14/20 [КБ (ОБЛ)] 02 О-80  3.  Крупницкий, Д. В. Организация чтения старшеклассников и факторы влияния на этот процесс в современных условиях / Д. В. Крупницкий // Региональное книговедение: Сибирь и Дальний Восток. Памяти С. А. Пайчадзе. - Новосибирск, 2008. - С. 453-461. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-1/144 [КБ (ОБЛ)] 002 Р 32 4. Педагогические исследования: сотрудничество школы и ВУЗа : сборник научно-методических трудов преподавателей ВУЗа и школы. Вып. 6 / ГОУ ВПО "Московский гос. обл. ун-т", НОУ "Международный лицей ; [науч. ред. Булыгина М. В.]. - Москва: МГОУ : Междунар. лицей, 2014. - 186 с.цв. ил., табл. Из содержания:  Уроки домашнего чтения как способ обучения общению. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 10-2/132 [ФБ Осн. хран.] 12 10-2/133 5. Тумаланова, Юлия Васильевна Обучение детей 5-6 лет чтению : методическое пособие для учителей начальных кл., воспитателей детских учреждений и родителей / Ю. В. Тумаланова ; [худож. В. Гончаров]. - Чебоксары : [б. и.], 2006. - 60, [12] с.цв. ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-31/133 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 6. Агеева Л.В., Шелякина Н.А., Герус В.Л. «КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ» – МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ // Молодой ученый. - 2017. - № 2 (136). - С. 563-566. 7. Кожакеева Ш.Т. ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2015. - № 6 (15). - С. 49-52. 8. Матвеева Е.И. ПРОБЛЕМА ЧТЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ // Образовательная панорама. - 2015. - № 2 (4). - С. 102-109. Аннотация: Автор пишет о проблеме чтения детей, о кризисных процессах, происходящих в чтении многих социальных групп, о таком социальном явлении как клиповое сознание. В статье предлагаются способы разрешения проблемы через создание и утверждение новой модели чтения как комплекса характеристик чтения и, конечно, о роли учителя, действующего вместе с родителями в парадигме развивающего образования. БД КиберЛенинка: 9. Кабатай Б. Т. Восприятие художественного текста младшими школьниками // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 7. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-hudozhestvennogo-teksta-mladshimi-shkolnikami (дата обращения: 02.03.2017). 10. Кулагина Н. А. Активизация познавательной деятельности на уроках чтения // Magister Dixit. - 2012. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-poznavatelnoy-deyatelnosti-na-urokah-chteniya (дата обращения: 02.03.2017). 11. Пастухова С. А. Что нужно знать родителям, дети которых имеют проблемы с письмом и чтением // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chto-nuzhno-znat-roditelyam-deti-kotoryh-imeyut-problemy-s-pismom-i-chteniem (дата обращения: 02.03.2017). 12. Чикишева О. В. Анализ методов формирования интереса к чтению у младших школьников в условиях учебной деятельности // КПЖ. - 2015. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodov-formirovaniya-interesa-k-chteniyu-u-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 02.03.2017). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/search#q=&page=1) слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0