Здравствуйте, я пишу дипломную работу по педагогике "Инструменты обратной связи в совместной деятельности учителя и ученика". Т.е. как учителя получают обратную связь в школе от детей и как дети дают обратную связь учителям, какие способы взаимодействия с
Здравствуйте, я пишу дипломную работу по педагогике "Инструменты обратной связи в совместной деятельности учителя и ученика". Т.е. как учителя получают обратную связь в школе от детей и как дети дают обратную связь учителям, какие способы взаимодействия существуют. Прошу вас помочь найти что-нибудь по теме. Буду очень благодарна, спасибо!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Витвицкая, Лариса Антоновна
Технологии взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая. - Челябинск : Оренбургский гос. ун-т, 2009. - 226 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-87/200
[ФБ Осн. хран.] 2 09-87/201
2. Гин, Анатолий Александрович, (1958-)
Приемы педагогической техники : свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность / Анатолий Гин. - 14-е изд. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 112 с.ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 16-6/36
ЭК Научной педагогической библиотеки:
3. Шарова, Н. В.
Роль обратной связи в педагогическом общении / Н. В. Шарова // Совершенствование педагогической деятельности в условиях перехода к новым образовательным стандартам : материалы конф. "Чтения Ушинского". - Ярославль,, 2011. - Ч. 2. - С. 367-376.
БД НЭБ:
4. Борисов Е.С. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ КАК УСЛОВИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ УРОКОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / Е.С. Борисов // Состояние, опыт и перспективы развития физкультурного движения Якутии: cборник региональной научно-практической конференции, посвященной 90-летию физкультурного движения в Российской Федерации. - Киров, 2014. - С. 189-194.
5. Запрудский Н.И. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Н.И. Запрудский // Школьные технологии. - Москва, 2011. - № 3. - С. 124-126.
6. Квасова А.Н. ТЕХНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ, РОДИТЕЛЯМИ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ / А.Н. Квасова // Личность в современном мире: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2014. - С. 137-144.
7. Максимов О.Л. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ СУБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНИКАМИ УЧИТЕЛЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЕГО ЛИЧНОСТИ / О.Л. Максимов // Профилактическая и клиническая медицина. - Санкт-Петербург, 2015. - № 2 (55). - С. 23-27.
БД КиберЛенинка:
8. Меретукова З. К. Включение обучаемых в актуализацию усвоенных знаний как средство оперативной обратной связи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2014. - № 1 (132). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchenie-obuchaemyh-v-aktualizatsiyu-usvoennyh-znaniy-kak-sredstvo-operativnoy-obratnoy-svyazi (дата обращения: 16.03.2017).
9. УТКИНА О.Н. Формирование педагогической техники: творчество и алгоритм // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pedagogicheskoy-tehniki-tvorchestvo-i-algoritm (дата обращения: 16.03.2017).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и БД КиберЛенинка (http://cyberleninka.ru/) окончания усекать не нужно.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.