Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме: "Реклама в зарубежных социальных сетях на российском рынке на примере Facebook и Instagram". Заранее большое спасибо за помощь.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме: "Реклама в зарубежных социальных сетях на российском рынке на примере Facebook и Instagram". Заранее большое спасибо за помощь.
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Гуров, Филипп Никитич
Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Филипп Гуров ; Российская Ассоц. по связям с общественностью (РАСО). - Москва : Вершина, 2008. - 132 с. : ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 07-41/377
[ФБ Осн. хран.] 3 07-41/378
2. Ермолова, Наталия
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google / Наталия Ермолова. - Москва : Альпина паблишер, 2013. - 356 с. : цв. ил., портр.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-15/169
[ФБ Осн. хран.] 3 13-15/170
3. Сенаторов, Артем А.
Бизнес в Instagram : от регистрации до первых денег / Артем А. Сенаторов. - Москва : Альпина паблишер, 2015. - 155 с. : цв. ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 15-28/145
[ФБ Осн. хран.] 3 15-28/146
4. Ших, Клара
Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших ; пер. с англ. Михаила Фербера. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 292 с. : ил. - Имеется электронная версия.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в612/ Ш65
[ФБ Осн. хран.] 2 11-23/149
5. Штайншаден, Якоб
Социальная сеть. Феномен Facebook® / Якоб Штайншаден ; [пер. с нем. Н. Фрейман]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 223 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-46/176
[ФБ Осн. хран.] 2 11-46/177
БД НЭБ:
6. Авдулова К.Н. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ FACEBOOK КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ / К.Н. Авдулова // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 130-144.
7. Бакеева Д.А. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ "ВКОНТАКТЕ", "FACEBOOK", "ОДНОКЛАССНИКИ", "INSTAGRAM") / Д.А. Бакеева // Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2016. - С. 91-94.
8. Верещагина П.Ю. РЕКЛАМА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В INSTAGRAM - КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА / П.Ю. Верещагина, О.А. Верятина // ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: материалы IX ежегодной Всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием: в 2 частях. - Тамбов. - 2016. - Ч. 1. - С. 123-128.
9. Рожкова Ж.А. РЕКЛАМА НА FACEBOOK: ЧТО СОЦСЕТЬ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯМ СЕГОДНЯ / Ж.А. Рожкова // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 136-143.
10. Рузаева А.В. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ НА FACEBOOK В США И В РОССИИ / Рузаева А.В. // Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации сборник трудов участников VIII Студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор В.В. Корнилов ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", ф-т бизнеса и менеджмента, школа бизнес-информатики. - Москва, 2016. - С. 331-334.
БД КиберЛенинка:
11. Иншаков М. О., Орлова А. А. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. - 2014. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-startapy-v-rossii-problemy-sozdaniya-i-marketingovogo-prodvizheniya (дата обращения: 23.03.2017).
12. ФАТТАХОВА Г. Р. Социальная сеть Инстаграм - современная площадка для развития и продвижения бизнеса // Science Time. - 2015. - № 11 (23). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-instagram-sovremennaya-ploschadka-dlya-razvitiya-i-prodvizheniya-biznesa (дата обращения: 23.03.2017).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.