Добрый день! Я пишу диплом по теме:"Анализ поведения потребителя, на основе которого необходимо вывести универсальный метод сегментации потребителей". Заранее спасибо!
Добрый день!
Я пишу диплом по теме:"Анализ поведения потребителя, на основе которого необходимо вывести универсальный метод сегментации потребителей".
Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Веселов, Илья Валентинович
Совершенствование методов сегментирования потребителей в российском предпринимательстве : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Санкт-Петербург, 2001. - 170 с. : ил - Библиогр.: с. 157-164.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 02-8/1216-2
2. Егошина, Екатерина Валерьевна
Метод сегментного анализа на потребительском рынке услуг : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Егошина Екатерина Валерьевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2013. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 161-172.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-8/68
3. Лукьяненко, Александр Викторович
Маркетинговые исследования сегментирования потребителей на зарубежном рынке банковских продуктов / Лукьяненко А. В. - М. : МАКС Пресс, 2005. - 29, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-29/204
[ФБ Осн. хран.] 1 05-29/205
4. Научные труды / М-во образования Рос. Федерации, Рос. акад. естеств. наук. - Мытищи, Московская обл. : Изд-во Московского гос. ун-та леса, 2003 -
Вып. 359 / Московский государственный университет леса. - 2013. - 134 с. : ил.
Из содержания:
Сегментация мужчин-покупателей. Влияние рекламы на намерения покупателей...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 21 6/93-7
5. Смирнов, Дмитрий Олегович
Прямой маркетинг : вчера, сегодня, завтра : основные тенденции развития : Европа, Америка, Россия / Смирнов Д. О., Смирнова О.О. - М. : МАКС пресс, 2004 . - 163 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 155-158.
Аннотация:
В книге дана комплексная характеристика процессам прямого маркетинга, рассматриваются способы и инструменты прямого маркетинга, вопросы и концепции формирования баз данных и целевой аудитории.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-40/457
[ФБ Осн. хран.] 1 05-40/458
6. Удеревский, С. Э.
Гендерный подход при определении целевой аудитории. - Москва : Лаборатория Книги, 2012. - 121 с. - Библиогр.: с. 103-115. - Имеется электронная копия.
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
7. Асташова Ю.В. ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-1. - С. 567.
8. Нестерова Е.В., Соловьева Ю.Н. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ИХ ОТНОШЕНИЮ К ЦЕННОСТЯМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 426-434.
9. Цой М.Е., Залешин П.А. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СТИЛЕЙ ИХ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ // Молодой ученый. - 2016. - № 11 (115). - С. 1065-1070.
10. Чернов И.В. ПРИНЦИПЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ: СЕГМЕНТАЦИЯ B-2-B // Личные продажи. - 2009. - № 3. - С. 166-176.
БД КиберЛенинка:
11. Асташова Ю. В. Теория поколений в маркетинге // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2014. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-pokoleniy-v-marketinge (дата обращения: 30.03.2017).
12. Вершинин В. П., Мезенцев Е. М. Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара // Известия УрГЭУ. - 2013. - № 3-4 (47-48). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-segmentatsii-potrebiteley-unifitsirovannogo-tovara (дата обращения: 30.03.2017).
13. Соколова М. И. Рыночная концепция XXI века: новый подход к сегментации потребителей // Вестник МГИМО. - 2016. - № 3 (48). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynochnaya-kontseptsiya-xxi-veka-novyy-podhod-k-segmentatsii-potrebiteley (дата обращения: 30.03.2017).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.