Добрый день. Я пишу курсовую работу по теме "Система троп в поэтическом цикле А.Блок "Страшный мир"". Есть у вас в электронном виде работы исследователей по поэзии Блока или другие работы по этой теме? Заранее большое спасибо.

Добрый день. Я пишу курсовую работу по теме "Система троп в поэтическом цикле А.Блок "Страшный мир"". Есть у вас в электронном виде работы исследователей по поэзии Блока или другие работы по этой теме? Заранее большое спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в Едином электронном каталоге  РГБ  2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В результатах поиска в панеле ограничений выберите фонд электронный ресурсов и открытый доступ. Можно провести поиск и по Электронному каталогу (ЭК) РГБ. Также наберите в поле (полях)  2-3 ключевых слова. Полагаем, что Вас заинтересуют документы и в печатном формате. 1. Нагапетян, Айцемник Седраковна Метафора Александра Блока : автореферат дис. ... кандидата филологических наук. (10.02.01) / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. - Москва : [б. и.], 1974. - 16 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] Др 310/2101 [ФБ Осн. хран.] Др 310/2102 2. Сергеева, Елена Владимировна Метафора и метафора-символ в поэтических циклах А. А. Блока : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. - Ленинград, 1990. - 272 с. - Библиогр.: с. 258-272 Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 91-10/624 БД ИНИОН : 3. Игнатенко, О.В. Лирическая проекция героя-эгоцентриста в творчестве А. Блока (на материале поэтических циклов "Город", "Снежная маска", "Страшный мир" и поэмы "Двенадцать") // Книга и мировая культура. - Омск, 2010. - C. 309-315. Аннотация : В частности, анализ формальных особенностей стиха В.В. Маяковского, А.С.Пушкина, М.В.Ломоносова, А.А.Блока. Ключевые слова: ...тропы; tropes...  Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать. НЭБ (при поиске рекомендуем обращать внимание на маркеры доступности): 4. Байрамова К.В. СОН КАК СОЦИАЛЬНЫЙ И ИНФЕРНАЛЬНЫЙ ФОН КАРТИНЫ БЫТИЯ В ЦИКЛЕ А. БЛОКА «СТРАШНЫЙ МИР» (1909-1916) // Язык. Словесность. Культура. - 2012. - № 2-3. - С. 105-120. 5. Кузнецова Н.Н. ОЖИВЛЕНИЕ МЕТАФОРЫ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ // Русская словесность. - 2009. - № 4. - С. 52-56. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: МЕТАФОРА; МЕРТВЫЕ, СТЕРТЫЕ И ЖИВЫЕ МЕТАФОРЫ; ГЕНИТИВНАЯ МЕТАФОРА; ПРЯМОЕ, ПЕРЕНОСНОЕ, ВЕЩЕСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ, ПАРОНОМИЗАЦИЯ, КОНТАМИНАЦИЯ АННОТАЦИЯ:    На ярких примерах «оживления» утративших выразительность метафор в стихотворениях Блока, Цветаевой и других русских поэтов автор показывает, какими семантическими, лексическими, фразеологическими, морфологическими и синтаксическими средствами мастера слова возвращает стертой метафоре свежесть, экспрессию. 6. Магомедова Д.М. ИСТОКИ ФОРМУЛЫ «СТРАШНЫЙ МИР» В ТВОРЧЕСТВЕ АЛЕКСАНДРА БЛОКА // Новые российские гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 44.  7. Тагер Е.Б. МОТИВЫ «ВОЗМЕЗДИЯ» И «СТРАШНОГО МИРА» В ЛИРИКЕ БЛОКА // Литературное наследство. - 1980. - Т. 92, № 1. - С. 85-97.  Полнотекстовая БД статей EASTVIEW (доступна с компьютеров РГБ, комн. А-212): 8. СУХИХ И. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. XX ВЕК // Звезда. - 2008. - № 12. - C. 210-228. Из содержания:  Мотив бессмысленности и гибельности человеческой жизни и усилий варьируется Блоком многократно, приобретая то грандиозный, космический, то очень простой, элементарный - и едва ли не более страшный - характер. Вот один, гиперболический образ страшного мира: Миры летят. Года летят...  9. КОПТЕВ  Л. Н. "Ангелическое" и "демоническое" в поэзии А. Блока // Русская речь. - 2013. - № 2. -  C. 30-33/ Из содержания:  Рассмотрим тексты 1898 - 1916 годов, охватывающие основной период творчества Блока: Ante Lucem, Стихи о Прекрасной Даме, Пузыри земли, Город, Снежная маска, Страшный мир, Родина.  Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 14
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0