Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы. Тема: Нейминг и его особенности в социокультурном пространстве. спасибо большое.
Здравствуйте, уважаемые библиотекари и библиографы. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы. Тема: Нейминг и его особенности в социокультурном пространстве.
спасибо большое.
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Елистратов, Владимир Станиславович
Нейминг : искусство называть / В. С. Елистратов, П. А. Пименов. - 2-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2014. - 292, [1] с. : ил.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш10/ Е51
[ФБ Осн. хран.] 2 13-84/201
2. Нейминг в системе маркетинговых коммуникаций / М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т, Каф. "Маркетинговые коммуникации" ; [сост. Д. С. Скнарев]. - Челябинск : ЮУрГУ, 2012. - 47, [12] c. : табл.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] Гр ЛАБ. У9(2)42м
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.
БД НЭБ:
3. Вдовина Е.Ю. НЕЙМИНГ: ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ / Е.Ю. Вдовина // Бренд-менеджмент. - 2009. - № 4. - С. 250-258.
4. Гвозденко А.Н. НЕЙМИНГ. ИЛИ КАК НАЙТИ УДАЧНОЕ ИМЯ БРЭНДА / А.Н. Гвозденко // Практический маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 2-6.
5. Максименко О.И. НЕЙМИНГ КАК ОСОБАЯ ФОРМА НОМИНАЦИИ / О.И. Максименко // Аксиомы и парадоксы языка: структура, коммуникация, дискурс: материалы VII Международной научной конференции по актуальным проблемам теории языка и коммуникации. - Москва, 2013. - С. 433-442.
БД КиберЛенинка:
6. Вегенер Ю. С. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда // ОНВ. - 2012. - № 1 (105). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-v-sisteme-formirovaniya-i-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 12.04.2017).
7. КАРМАНОВ М.В., ЗОЛОТАРЕВА О. А. Теоретические вопросы оценки нейминга // Статистика и экономика. - 2013. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-voprosy-otsenki-neyminga (дата обращения: 12.04.2017).
8. Скок Д. О. Проблемы и роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами // Вестник МГИМО. - 2011. - № 5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-rol-neyminga-v-vospriyatii-reklamnyh-soobscheniy-razlichnymi-tselevymi-gruppami (дата обращения: 12.04.2017).
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.