Q. Здравствуйте, сориентируйте пожалуйста с подбором литературы для написания ВКР по теме "Взаимосвязь семейной тревожности и формированием семейных ценностей и установок у молодежи".

Здравствуйте, сориентируйте пожалуйста с подбором литературы для написания ВКР по теме "Взаимосвязь семейной тревожности и формированием семейных ценностей и установок у молодежи".

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Актуальные проблемы психологии глазами молодых исследователей: сборник научных работ / [Поволжская гос. социально-гуманитарная акад., Фак. психологии]. - Самара : Порто-принт, 2014. - 70 с. : табл. Из содержания: Исследование тревожности студентов в период сдачи экзаменов.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 15-6/15 [ФБ Осн. хран.] 1 15-6/16  2. Педагогика и психология : тренды, проблемы, актуальные задачи: материалы VII Международной научно-практической конференции (23 декабря 2014 г.), г. Краснодар : сборник научных статей / Науч.-изд. центр Априори ; [редкол. : Церцвадзе М. Г. и др.]. - Краснодар : Науч.-изд. центр Априори, 2014. - 172 с. : табл. Из содержания: Личность тревожного подростка. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 15-12/341 [ФБ Осн. хран.] 1 15-12/342 3. Проблемы молодежи глазами студентов: материалы XV Международной студенческой научно-практической конференции / М-во образования и науки РФ, Упр. по физ. культуре, спорту и молодежной политике администрации г. Тулы, Центр исслед. проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-пед. поддержки детей и молодежи г. Москвы, ФГБОУ ВПО "Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого", Тульский фил. Российского гос. торгово-экономического ун-та ; [редкол.: З. Н. Калинина, Е. С. Кузнецова]. - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. - 376 с. : табл., факс. Из содержания: "Сессионная" тревожность студента и ее диагностика.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-57/507 [ФБ Осн. хран.] 1 13-57/508 4. Социально-экономическая ситуация в России: состояние и перспективы : сборник статей IX всероссийской научной конференции молодых ученых (г. Киров, 25 января 2013 г.) / Вятский социально-экономический ин-т ; под ред. В. С. Сизова, Н. С. Александровой. - Киров : НОУ ВПО "Вятский социально-экономический ин-т"; Москва : Перо, 2013. - 108 с. : табл. Из содержания: Особенности школьной тревожности в подростковом возрасте; Особенности страхов и тревожности взрослых людей. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-68/143 [ФБ Осн. хран.] 2 13-68/144 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ  и БД  Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН  2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать. НЭБ: 5. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ НА ТРЕВОЖНОСТЬ ПОДРОСТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРУКТУРЫ СЕМЬИ / С.Н. Сорокоумова, О.В. Суворова, Т.Г. Мухина, С.А. Гладышев // Семья и личность: проблемы взаимодействия. - 2016. - № 6. - С. 124-132. 6. Далгатов М.М. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ В НЕПОЛНЫХ И СМЕШАННЫХ СЕМЬЯХ / М.М. Далгатов, М.М. Джабраилова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 3 (28). -С. 18-22. АННОТАЦИЯ: Статья посвящена изучению влияния статуса семьи на эмоциональную сферу подростков из неполных и смешанных семей. В работе представлены результаты исследования, которые позволяют говорить о том, что статус семьи (полная, неполная, смешанная) является важным фактором, влияющим на эмоциональное развитие подростков, в том числе их агрессивность и тревожность. 7. ОЦЕНКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ / А.А. Иванова , Н.Д. Мамедова, К.С. Субботин, Н.Н. Пичугина // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2013. - Т. 3, № 11. - С. 1175. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ТРЕВОЖНОСТЬ, ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ. 7. Попова Т.А.ТРЕВОЖНОСТЬ И САМООЦЕНКА ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ И ПАТРОНАТНОЙ СЕМЬЕ // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 90-100.  8. Чумичева И.В. ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА РОДИТЕЛЕЙ НА ОТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К ОЦЕНКЕ ИХ УСПЕВАЕМОСТИ В ШКОЛЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2007. - № 2. - С. 96-100. Из аннотации: В ходе исследования было выявлено, что именно эмоциональный компонент образа родителей оказывает наибольшее влияние на отношение подростка к оценке его успеваемости в школе. Это влияние опосредуется такими личностными особенностями подростка, как самооценка, мотивация, тревожность. Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0