Добрый день! Помогите, пожалуйста, мне нужна литература на тему: как влияет детская иллюстрация на детей. Возраст - дошкольники.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, мне нужна литература на тему: как влияет детская иллюстрация на детей. Возраст - дошкольники.

Ответ

Здравствуйте! Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится:  1. Кондратович, Татьяна Александровна Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста : автореф. дис. ...  кандидата пед. наук по психологии / Моск. ордена Ленина гос. ун-т им. - М. В. Ломоносова. - Москва : [б. и.], 1954. - 17 с. - На правах рукописи. Шифры: [ФБ Осн. хран.] Др 18/1193 2. Коренблит, Станислав Соломонович Психолого-педагогические основы развития предпосылок грамотности у детей в образовательном проекте "Весёлый день дошкольника" ("ВеДеДо") : теория, технология и опыт применения стихов, песен, музыки, иллюстраций, мультфильмов, средств ИКТ : практико-ориентированная монография / С. С. Коренблит, А. Г. Арушанова. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 301, [2] с. : ил., ноты, цв. ил. - Библиогр. в конце кн.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 17-4/215 3. Коренблит, Станислав Соломонович Развитие языковой личности дошкольника: эстетический аспект: теория, технология и опыт применения стихов, песен, музыки, иллюстраций, мультфильмов, средств ИКТ образовательного проекта "Веселый день дошкольника" "ВеДеДо") : практико-ориентированная монография / С. С. Коренблит. - Москва : ЦНПРО, 2016. - 183 с. : ил., ноты, цв. ил., портр. - Библиогр.: с. 151-180. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-53/258 [ФБ Осн. хран.] 2 16-59/59 4. Мирошкина, Римма Афанасьевна Формирование выразительности рисунка старших дошкольников на основе восприятия иллюстраций детских книг : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.01). - Москва : [б. и.], 1979. - 16 с. - В надзаг.: Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина, Специализир. совет К 113.08.05 в МГПИ им. В.И. Ленина. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) Шифры: [ФБ Осн. хран.] Др 386/2377 [ФБ Осн. хран.] Др 386/2378 5. Полевина, Е. В. Развитие эстетического восприятия иллюстрации детской книги / Е. В. Полевина // Скворцовские чтения. Библиотечное дело - 2015 : документно-информационные коммуникации и библиотеки в пространстве культуры, образования, науки : материалы двадцатой международной научной конференции (22-23 апреля 2015 г.). Ч. 2. - Москва: МГИК, 2015. - С. 253-257. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 15-8/36 [КБ (ОБЛ)] 02(063) Б-59 ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 6. Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 3-й науч.-практ. конф. (заоч.) с междунар. участием, посвящ. 80-летию со дня основания Ульян. гос. пед. ун-та им. И. Н. Ульянова, 20-21 апр. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова". - Ульяновск : УлГПУ, 2012  -  Ч. 1. - 2012. - 622 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст.  Из содержание: Макеева, С. П. Влияние цветового оформления иллюстрации на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / С. П. Макеева, Е. А. Мокриева. - С. 240-243. 7. Гриценко, З. Иллюстрация как объект восприятия : [о методике работы воспитателя с дет. кн. в дет. саду] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - C. 44-52. - Библиогр. в конце ст.  8. Гриценко, З. Роль книжной иллюстрации в формировании читателя  / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - C. 47-53. 9.  Павлова, Л. И. Задачи-иллюстрации в обучении детей 6-7 лет решению арифметических задач / Л. И. Павлова, Н. Г. Гусева // ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. - 2011. - № 1. - C. 30-43.  Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского  2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендуем обратиться в Российскую государственную детскую библиотеку  и Центральную городскую детскую библиотеку им. А.П. Гайдара г. Москвы .
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 19
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0