Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему: "Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя". Буду благодарна за помощь в поиске информации и материалов по данной теме. С уважением.
Здравствуйте!
Я пишу курсовую работу на тему: "Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя".
Буду благодарна за помощь в поиске информации и материалов по данной теме.
С уважением.
Ответ
Здравствуйте!
Электронный каталог (ЭК) РГБ:
1. Ван Прает, Дуглас
Бессознательный брендинг : использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает ; [пер. с англ. Ю. Гольдберга]. - Москва : Азбука Бизнес, печ. 2014. - 318 с.- Библиогр. в примеч. - Пер.: Van Praet, Douglas. Unconscious branding.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-31/20
[ФБ Осн. хран.] 2 14-31/21
2. Лукьянова, О. Н.
Эмоциональный маркетинг в системе формирования необренда / О. Н. Лукьянова // Интегрированные маркетинговые коммуникации: научно-теоретические концепции и тенденции развития. - Москва, 2013. - C. 34-45.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 301 И-73
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.
НЭБ:
3. Грошев И. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7-8. - С. 119-126.
4. Макарова Т.Н. ИДЕЯ КАК ОСНОВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА / Т.Н. Макарова, Н.Е. Мизгарева // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2010. - № 2. - С. 270-274.
5. Ойнер О.К. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ И РАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: СОЕДИНИТЬ НЕСОЕДИНИМОЕ // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 62-63.
6. Семенова А.Ю. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧУВСТВЕННОСТИ БРЕНДА // Бренд-менеджмент. - 2006. - № 2. - С. 86-93.
БД КиберЛенинка:
7. ТОЛСТЯКОВ Р.Р., НЕСТЕРОВ Д. А. Брендниг как маркетинговый инструмент оценки и управления качеством // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 11. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brendnig-kak-marketingovyy-instrument-otsenki-i-upravleniya-kachestvom (дата обращения: 02.05.2017).
Из аннотации: Базовая задача брендинга как маркетингового инструмента оценки и управления качеством формирование эмоционально насыщенного отношения потребителя к марочному предложению. Сделан вывод о том, что бренд формирует качество товара на четырех уровнях: функциональном, индивидуальном, социальном и коммуникативном.
8. Широченская И.П. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИИ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ / И.П. Широченская, Э.В. Тарасенко // Инициативы XXI века. - 2013. - № 4. - С. 64-69.
Из аннотации:
В статье сформулированы стратегии управления отношениями с потребителями на основе приведённой типологии по лояльности. Так как многие программы лояльности сегодня нивелируют идею эмоциональной вовлечённости и становятся похожими на краткосрочные программы по стимулированию продаж, в статье обосновывается необходимость усиления эмоциональных факторов бренда, использования такого инструмента формирования долгосрочных отношений с клиентами, как ритейлтейнмент, а также совместного использования оффлайна и онлайна (диджитал-маркетинга).
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.