Добрый день! Пожалуйста, посоветуйте литературу по теме: "Продвижение юридических услуг". Возможно, есть какие-то учебники или периодика по маркетингу услуг в юридической сфере. Заранее спасибо огромное!
Добрый день!
Пожалуйста, посоветуйте литературу по теме: "Продвижение юридических услуг".
Возможно, есть какие-то учебники или периодика по маркетингу услуг в юридической сфере.
Заранее спасибо огромное!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Имшинецкая, Ия Анатольевна
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? / И. А. Имшинецкая . - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 203 с. : ил., табл. - (Серия "Вершина успеха").
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-31/272
[ФБ Осн. хран.] 3 10-31/273
2. Матвеев, Павел Павлович
Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Матвеев Павел Павлович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т] . - Санкт-Петербург, 2016 . - 18 с.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 9 16-8/494
3. Разумовская, Анна Львовна
PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг : [практическое пособие] / А. Л. Разумовская . - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009 . - 320 с. : ил., табл. ; 21 см.. - (Продажи на 100%). - Библиогр.: с. 312-313.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-34/66
[ФБ Осн. хран.] 3 09-34/67
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
4. Шестакова Е.В. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 96-106.
Аннотация:
В настоящее время все больше компаний продвигают свои товары и услуги в социальных сетях, и этому есть разумное объяснение: в последнее время все чаще юридические и физические лица ищут необходимые товары и услуги в социальных сетях, больше времени занимает виртуальное общение, даже общение с друзьями, коллегами, и поиск спутников жизни проходит через Интернет. Поэтому очень важным маркетинговым ходом является продвижение услуг и товаров в Интернете.
5. Шинкарук А.В. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ // Маркетинг услуг. - 2013. - № 3. - С. 220-226.
6. Халиулин Д.Р. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ // Панорама. - 2015. - Т. 18. - С. 67-71.
БД КиберЛенинка:
7. Баскакова Д. В. К вопросу о коммерческой направленности юридических услуг // Юриспруденция. - 2010. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kommercheskoy-napravlennosti-yuridicheskih-uslug (дата обращения: 06.05.2017).
8. Ссмочкин В.Ю. Сущность и методология анализа условий маркетинговой среды на отечественном рынке юридических услуг // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-metodologiya-analiza-usloviy-marketingovoy-sredy-na-otechestvennom-rynke-yuridicheskih-uslug (дата обращения: 06.05.2017).
9. Самочкин В.Ю., Беликова И.П. Маркетинговые программы оптимизации потребительской активности на рынке юридических услуг // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-programmy-optimizatsii-potrebitelskoy-aktivnosti-na-rynke-yuridicheskih-uslug (дата обращения: 06.05.2017).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
______________________