Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для дипломной работы "Трейлер как жанр кинорекламы". Особенно интересует история кинорекламы, разновидности трейлеров. Заранее спасибо!
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для дипломной работы "Трейлер как жанр кинорекламы". Особенно интересует история кинорекламы, разновидности трейлеров. Заранее спасибо!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Венжер, Н.Я.
Кинематограф: шаги к рынку / Н. Я. Венжер, Д. Б. Дондурей. - М. : ВО "Союзинформкино", 1990. - 48 с. - (Кино: прокат, реклама).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 90-35/93
[ФБ Осн. хран.] 2 90-35/94
2. Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: материалы V Всероссийской научно-практической конференции, 26 апреля 2013 года / Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов ; [редкол.: В. Д. Сошников, И. А. Алдошина, И. И. Югай]. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2013. - 94, [1] с.
Из содержания: Интерактивные трейлеры - интернет-технологии на службе кинематографа.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-29/161
[ФБ Осн. хран.] 1 13-29/162
БД НЭБ:
3. Глазкова Е.А. МЕДИАСИМБИОЗЫ В ЭКРАННЫХ ИСКУССТВАХ / Е.А. Глазкова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2016. - № 3 (28). - С. 130-133.
Аннотация: Интеграционные процессы между медиакультурой и экранными искусствами на фоне технико-технологической конвергенции влекут за собой формирование генераций новых жанров и форм - своеобразных медиасимбиозов и неизбежное самоподобие экранной культуры, выраженное в экспансии ряда эстетических клише. Также они сопровождаются развитием художественного образа в пользу образа трансмедийного.
4. Дьяченко И.В. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КИНО / И.В. Дьяченко // Вестник Вятского государственного университета. - 2009. - Т. 4, № 3. - С. 92-97.
В статье проводится социокультурный анализ рекламы кино. Метод исследования - контент-анализ трейлеров, размещённых в сети Интернет и демонстрируемых в кинотеатрах России.
5. Митюшова А.Н. ПОТЕНЦИАЛ ВИДЕОРОЛИКА КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА / А.Н. Митюшова // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал материалы: международной научно-практической конференции : в 2 томах - Екатеринбург, 2014. - Т. 2. - С. 185-196.
6. Сурков И.А., Михайлова С.В. ТРЕЙЛЕР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАССМОТРЕНИЯ / И.А. Сурков, С.В. Михайлова // Филологический аспект. - 2015. - № 7. - С. 7.
7. Чичканов Е.С. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕЙЛЕРЫ - ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ КИНЕМАТОГРАФА / Е.С. Чичканов // Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: материалы V Всероссийской научно-практической конференции.- Санкт-Петербург, 2013. - С. 68-70.
БД КиберЛенинка:
8. Дьяченко И. В. Социологические исследования: социокультурный анализ рекламы кино // Вестник ВятГГУ. - 2009. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskie-issledovaniya-sotsiokulturnyy-analiz-reklamy-kino (дата обращения: 15.05.2017).
9. НОАКК Н.В., ЗНАМЕНСКАЯ А.Н. Анализ архетипов кинопродукции как условие прогнозирования ее экономического успеха // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - № 22. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-arhetipov-kinoproduktsii-kak-uslovie-prognozirovaniya-ee-ekonomicheskogo-uspeha (дата обращения: 15.05.2017).
Проанализированы трейлеры к отечественным фильмам как с точки зрения наличия архетипов, так и в плане фиксации зрителями своих эмоций.
10. Скорик Е. А., Скорик А. А. Монтаж изобразительного и кинематографического пространства // Концепт. - 2014. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/montazh-izobrazitelnogo-i-kinematograficheskogo-prostranstva (дата обращения: 15.05.2017).
Рекламную функцию выполняет трейлер. Это небольшой видеоролик, состоящий из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма, комбинированных по принципу калейдоскопа. Трейлер показывается до или после....
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.