Добрый день, помогите с поиском литературы для диплома на тему "Вирусная видео реклама в спортивной тематике". На примере рекламы фирмы Nike.
Добрый день, помогите с поиском литературы для диплома на тему "Вирусная видео реклама в спортивной тематике". На примере рекламы фирмы Nike.
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1. Богатов, Валерий
Вирусное видео : секреты и технологии / Валерий Богатов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 160 с. : цв. ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 15-1/508
[ФБ Осн. хран.] 2 15-1/509
2. Старовойт, Мария Владимировна
Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Старовойт Мария Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2016. - 232 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-204
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 16-10/699
БД НЭБ:
3. Базанова А.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ / А.Р. Базанова // НАУКА. ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИИ. Сборник научных трудов: в 9 частях. - Новосибирск, 2015. - Ч.8. - С. 162-164.
4. Зинкова С.А., Бондаренко А.Ю. ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ / С.А. Зинкова , А.Ю. Бондаренко // МОДА И ДИЗАЙН. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-2015: МАТЕРИАЛЫ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 22-23 МАЯ 2015 Г. - Владикавказ, 2016. - С. 80-83.
5. Лосевская Е.Н. РОЛЬ «НОВЫХ МЕДИА» В ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СОЧИ-2014» / Е.Н. Лосевская // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2013. - Т. XVI, № 5 (70). - С. 203-220.
Особый акцент делается на анализе уникального для масштабной государственной компании способа продвижения - использования вирусных технологий на примере шуточного символа Олимпийских игр - жабы Зойч.
6. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ВИРУСНОГО ВИДЕО / Р.Р. Толстяков, Р.Г. Гучетль // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - Т. 10, № 7. - С. 133-137.
БД КиберЛенинка:
7. ШЕЛАВИНА А.К., ПЕТРОВА О.А. Социальные сети и блоги как инструменты вирусного маркетинга // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2010. - № 6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-i-blogi-kak-instrumenty-virusnogo-marketinga (дата обращения: 16.05.2017).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД Интегрум в Зале библиографических услуг (ком. А-212), по которой числится, например:
8. Прима русского балета в рекламе Nike // Sostav.Ru. - 2015. - 22 июн.
Из содержания:
[. . . Российская прима-балерина Большого и Маринского театров Диана Вишнева снялась в рекламном ролике для спортивного бренда одежды и аксессуаров Nike. . . .]
. . . В прошлом году бренд спортивной одежды и обуви Under Armour запустил рекламную кампанию, "I Will What I Want", в рамках которой был представлено видео с американской балериной Мисти Коупленд, которое получила широкую вирусную популярность в сети.
9. Nike: как они делают это // AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе. - 2011. - 31 мая
Из содержания:
[. . . Ролик « Take it to the next level» для Nike Football , снятый режиссером Гаем Ричи, получил Золотого льва на Cannes Lions 2008 . . . .]
[. . . У Nike много отличных роликов, предлагаем делиться самыми любимыми из них в комментариях. . . .]
. . . Nike одним из первых использовал спортивные трюки в сочетании с любительской съемкой в вирусной рекламе, положив начало целому направлению, актуальному и по сей день, в вирусном маркетинге .
10. Nike: как они делают это // AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе. - 2013. - 3 июл.
Из содержания:
[. . . В 1988 году на встрече с группой служащих компании Nike один из основателей агентства Weiden & Kennedy Ден Вайден, восхищенный их исполнительностью и энергичностью, произнес: «You Nike guys, you just do it.» («Парни из Nike, вы просто делаете это»). . . .]
[. . . Фил Найт, основатель и руководитель компании Nike: «Часть успеха Nike заключается в том, что мы знаем, что делаем. . . .]
. . . Nike одним из первых использовал спортивные трюки в сочетании с любительской съемкой в вирусной рекламе, положив начало целому направлению, актуальному и по сей день, в вирусном маркетинге.