Добрый день! Я пишу диплом на тему "Разработка программы рекламной кампании с учетом национального менталитета". Прошу вас помочь подобрать список литературы. Содержание моей ВКР: Введение Глава 1. Теоретические аспекты учета и использования национальн
Добрый день! Я пишу диплом на тему "Разработка программы рекламной кампании с учетом национального менталитета". Прошу вас помочь подобрать список литературы.
Содержание моей ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты учета и использования национального менталитета в разработке рекламной кампании.
1.1 Рекламная кампания: понятие, виды, этапы проведения.
1.2 Национальный менталитет как инструмент (средство) отражения культуры.
1.3 Специфика использования (учета) элементов национального менталитета в рекламных кампаниях разных стран.
Глава 2. Анализ использования элементов национального менталитета в японской/корейской и российской телерекламе косметики.
2.1. Специфика российской телерекламы косметики.
2.2. Учет менталитета в японской и корейской телерекламе косметики.
2.3. Сравнительный анализ этнокультурных особенностей японской/корейской и российской телерекламы.
Глава 3. Программа рекламной кампании косметики с учетом национального менталитета.
3.1 Цели и задачи рекламной кампании.
3.2 Этапы рекламной кампании.
3.3 Примерная оценка эффективности.
Спасибо за быстрый ответ!
Ответ
Здравствуйте!
Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например:
1. Андерсон, Ольга Владимировна
Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19. - Краснодар, 2006. - 150 с. - Библиогр.: с.133-150
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-10/616
2. Гиевая, Людмила Павловна
Планирование рекламных компаний : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и направлениям "Реклама и связи с общественностью", "Экономика" / Л. П. Гиевая, Т. В. Макеева. - Саратов : Наука, 2011. - 197, [1] с. : ил., табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 2 11-69/320
3. Парадигма современной науки глазами молодых : материалы международной научной конференции, посвященной памяти Т. Ж. Атжанова и А. М. Роднова, 12 апреля 2013 г. / Минобрнауки России, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Челябинский гос. ун-т" (ФГБОУ ВПО "ЧелГУ"), Костанайский фил. ; [редкол.: Тюлегенова Р. А. и др.]. - Костанай : ЧелГУ, Костанайский фил., 2013. - 476 с. : ил.
Из содержания: Лексико-семантические особенности рекламных текстов косметических компаний.
4. Смирнова, Ольга Васильевна
Реклама парикмахерских и косметических услуг : учебное пособие / О. В. Смирнова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Омский гос. ин-т сервиса, Каф. сервиса и технологий изделий лег. пром-сти. - Омск : ОГИС, 2011. - 76 с. : ил. - Указ. - Библиогр.: с. 65.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[Гр Груп. обраб.] В. З.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и БД Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.
НЭБ:
5. Власов С.В. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЮЖНОЙ КОРЕИ: ДАЛЕКО ИЛИ БЛИЗКО? // Реклама: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 214-218.
6. Дыбовский А.С. ЗАМЕТКИ О ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ В ЯПОНИИ // Известия Восточного института. -1996. - № 3. - С. 192-207.
7. КОСМЕЦЕВТИКА: РЕКЛАМА ИЛИ НАУКА? [ЛЕЧЕБНАЯ КОСМЕТИКА] // Пищевая и перерабатывающая промышленность. Реферативный журнал. - 2009. - № 3. - С. 886.
8. Сеферова М. НАЦИОНАЛЬНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ ЯПОНСКОЙ РЕКЛАМЫ // МедиаАльманах. - 2004. - № 2-3. - С. 11.
9. Труфанова А.А. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ЭКО-КОСМЕТИКИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2013. - № 1 (5). - С. 68-79.
Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ . К ресурсам, отмеченным значком "зеленый домик" возможен доступ через сеть Интернет при наличии читательского билета.
Для дальнейшего поиска приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических ресурсов (комн. А-212) Вы сможете полечить дальнейшую консультацию.