Добрый день! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, наличие литературы по теме "Использование новейшего ПО и гаджетов в работе по консультированию клиента". Спасибо огромное заранее!

Добрый день! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, наличие литературы по теме "Использование новейшего ПО и гаджетов в работе по консультированию клиента". Спасибо огромное заранее!

Ответ

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы ориентируются на слова из заглавия, ключевые слова или аннотацию (если она есть) и лишь могут направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. Мы можем рекомендовать Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Мазаев, С. В. Управление организацией работы малых предприятий на основе использования компьютерных и информационных технологий : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Мазаев Сергей Викторович; [Место защиты: Моск. гос. техн. ун-т (МАМИ)]. - Москва, 2007. - 174 с. : ил. Цитаты из текста: стр. 63 автоматизированное добавление и удаление товарной базы поставщиков из ассортимента Интернет - магазина; обеспечение клиентов информацией о ходе выполнения Шифр РГБ: 61 07-8/4769 2. Сирухи, Д. В. Пути построения и методы анализа гибридных мультисервисных спутниковых систем связи : диссертация ... кандидата технических наук : 05.12.13 / Д. В. Сирухи. - Москва, 2002. - 268 с. : ил. Системы, сети и устройства телекоммуникаций. 61 04-5/1820 3. Шарафутдинова, Е. В. Пути совершенствования информационного обеспечения в туристском бизнесе : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Шарафутдинова Елена Владимировна; [Место защиты: Соч. науч.-исслед. центр РАН]. - Сочи, 2010. - 171 с. : ил. Шифр РГБ: 61 10-8/2033 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам полнотекстовые БД Научной электронной библиотеки и КиберЛенинка , которые доступны с домашнего компьютера. В этих базах усекать ключевые слова не надо. БД НЭБ : 4. Сайдашева, В. А., Шангараева, Э. С. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ CRM-СИСТЕМ / В. А. Сайдашева,  Э. С. Шангараева // Актуальные задачи управления качеством и конкурентоспособностью продукции в современных условиях : материалы международной научно-практической конференции. - Казань, 2016. -  С. 327-329. 5. Зудилов Е. А. ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ / Е. А. Зудилов // Молодежь и новые информационные технологии : Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений Череповецкого государственного университета «РАЙON IT». - Череповец, 2016. - С. 95-100. 6. Безуглый, Д. Л., Петров, А. В. КАК ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ И ПОВЫСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ? / Д. Л. Безуглый, А. В. Петров // Клиентинг и управление клиентским портфелем. - 2017. - № 1. - С. 78-85. 7. Ерофеев, Е. В. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ НА ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ СОТРУДНИКОВ / Е. В. Ерофеев // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 1 (20). - С. 11. АННОТАЦИЯ: Факт, что мотивация является наиболее важным фактором для повышения производительности команды и качества продукта не является новым открытием. Несмотря на то, что некоторые исследований мотивации среди работников организации информационных технологий уже проводились, в них явно прослеживается преобладание подхода, направленного на улучшение процессов разработки, нежели внутреннего состояния людей. Современные теории основываются на удовлетворении внутренних потребностей сотрудников, особенно в условиях командной и быстрой разработки. В этой статье были рассмотрены основные критерии удовлетворенности работой разработчиков программного обеспечения, и доказано, что методы разработки при прямом итеративном взаимодействии с клиентом полностью соответствуют потребностям работников в организации информационных технологий. Поскольку в настоящее время, большая часть программного обеспечения разрабатывается командами, был взят командный подход, показывающий сильные связи между мотивацией и эффективной коллективной работой, а затем показывает, как методы разработки при постоянном взаимодействии с клиентом положительно связан не только с удовлетворенностью, но и с производительностью. Был рассмотрен комбинированный способ разработки: быстрой и при итеративной сдаче продукта клиенту и показано, что такой путь является оптимальным для быстрой и качественной разработки программного обеспечения. БД ВИНИТИ: 9. Власов А. В. Возможности облачных технологий в сфере сервиса Кл. слова: Информационные технологии, Интернет, облачные вычисления, сфера услуг, Россия Рубрики: 82.15.13; 821.15.13.07 2012-08 EK12 БД ВИНИТИ 10. Черкашнев Р. Ю. Использование современных информационных технологий в дистанционном обслуживании клиентов коммерческого банка Кл. слова: Информационные технологии, дистанционное банковское обслуживание, коммерческие банки, Россия Рубрики: 06.73.85; 061.73.85 2015-10 EK18 БД ВИНИТИ С полным библиографическим описанием записей №№ 9-10 Вы можете ознакомиться в зале Библиографических ресурсов РГБ (комн. А -212). Дополнительную информацию Вы можете получить во Всероссийском институте научной и технической информации РАН (ВИНИТИ) по адресу .
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0