Добрый день! Прошу Вас помочь найти информацию о том, как работать в стиле коучинга в продажах. Спасибо!
Добрый день! Прошу Вас помочь найти информацию о том, как работать в стиле коучинга в продажах. Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Поиск можно начинать с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Птуха, Кристина
Все о Коучинге в продажах. Делай раз, делай два, делай три : коучинг - это более приятный путь улучшения бизнеса. Джон Уитмор. Коучинг высокой эффективности / Кристина Птуха. - Москва : Беловодье, 2011. - 287 с. : ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-43/450
[ФБ Осн. хран.] 2 11-43/451
2. Слободянюк, Алексей
Навигатор сделки : практика стратегических продаж от А до ... А / Алексей Слободянюк. - Москва : Альпина Паблишер, 2014. - 153 с. : ил. - (ASTRA. Тренинги. Консалтинг. Коучинг).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-43/489
[ФБ Осн. хран.] 2 14-43/490
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
3. Моргуненко А.В. БРАУЭР — ИНСТРУМЕНТ ТОРГОВОГО КОУЧИНГА ДЛЯ ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫХ ПРОДАЖ // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 84-94.
4. Редькина Ю.И. ПРОДАЖИ В ФОРМАТЕ КОУЧИНГ // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 376-381.
БД КиберЛенинка:
5. Димитриади Н. А. Реализация предпринимательских проектов: роль различных компонентов системы корпоративного обучения // Пространство экономики. - 2008. - № 4-2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-predprinimatelskih-proektov-rol-razlichnyh-komponentov-sistemy-korporativnogo-obucheniya (дата обращения: 21.06.2017).
В статье представлены результаты изучения роли различных компонентов системы корпоративного обучения торгового персонала, продвигающего продукты, находящиеся на этапе “зрелости” в своем
цикле жизни. Оценка роли компонентов производилась по результатам аудита систем обучения в трех фармацевтических компаниях, полученные данные сравнивались с объемами продаж сходных
лекарственных препаратов. Полученные результаты указывают на важную роль процесса коучинг в выработке навыков использования сложных технологий убеждения клиента.
6. Капица С. И. Коучинг как новая эффективная социальная технология формирования трудовой мотивации и корпоративного поведения сотрудников современных организаций // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - № 101. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kouching-kak-novaya-effektivnaya-sotsialnaya-tehnologiya-formirovaniya-trudovoy-motivatsii-i-korporativnogo-povedeniya-sotrudnikov (дата обращения: 21.06.2017).
БД ВИНИТИ:
7. Лебедева А. В.
Коучинговый подход к управлению продажами, или как создать разницу
Кл. слова: Управление предприятиями, управление продажами, коучинговый подход, эффективность управления, Россия
Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15
2012-12 EK07 БД ВИНИТИ
8. Плотникова И. В., Редько Л. А.
КОУЧИНГ - НОВЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Кл. слова: Организация труда, управление персоналом, коучинг, мотивация, Россия
Рубрики: 06.75.67; 061.75.67.17
2016-01 EK03 БД ВИНИТИ
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску. Здесь же Вы можете ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 7-8 и продолжить свой поиск в БД и/или РЖ Всероссийского института научно-технической информации (ВИНИТИ).