Доброе утро! Я пишу диплом на тему "Разработка программы рекламной кампании с учетом национального менталитета. Возникли проблемы с поиском литературы для второй главы: 2. Анализ использования элементов национального менталитета в японской/корейской и р
Доброе утро! Я пишу диплом на тему "Разработка программы рекламной кампании с учетом национального менталитета. Возникли проблемы с поиском литературы для второй главы:
2. Анализ использования элементов национального менталитета в японской/корейской и российской телерекламе косметики.
2.1. Специфика российской телерекламы косметики.
2.2. Учет менталитета в японской и корейской телерекламы косметики.
2.3. Сравнительный анализ этнокультурных особенностей японской/корейской и российской телерекламы.
Буду рада вашей помощи, заранее спасибо.
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1. Евстафьев, В. А.
История рекламных коммуникаций Японии / В. А. Евстафьев, А. П. Ткаченко. - М. : ИМА-пресс, 1998. - 133 с. : ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 98-27/277
[ФБ Осн. хран.] 2 98-27/310
2. Ушанов, Павел Васильевич
Реклама в телевизионной программе / П. В. Ушанов. - Владивосток : Изд-во Дальневост. федерального ун-та, 2011. - 41, [2] с.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[ФБ Осн. хран.] 3 11-7/2285
3. Чернышов, Алексей Владимирович
Русские архетипы в брендинге и эффективность телерекламы : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 / Чернышов Алексей Владимирович; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2011. - 141 с. : ил. - Библиогр.: с. 126-137
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 11-22/113
4. Шпаковский, Вячеслав Олегович
Современная японская реклама / В. О. Шпаковский, Д. В. Егорова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). - Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. - 134, [1] с. : ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-52/273
[ФБ Осн. хран.] 1 10-52/274
БД НЭБ:
5. Линде О.А., Васильева М.Г. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИДЕАЛЫ КРАСОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ И РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ / О.А. Линде, М.Г. Васильева // Реклама и связи с общественностью в XXI веке: тенденции и перспективы развития :электронный cборник статей по материалам I Межрегиональной научно-практической конференции. - Омск, 2014. - С. 50-59.
6. Маслова М.В. ВОСТОК - ЗАПАД. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ / М.В. Маслова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2008. - № 3. - С. 50-53.
7. Отраднова Е.В. НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОЙ И КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ / Е.В. Отраднова // РОССИЯ И КИТАЙ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ВЗАИМОВЛИЯНИЯ: материалы IV Международной заочной научно-практической конференции. - Благовещенск, 2013. - С. 119-123.
8. Розум М.С., Марочкина С.С. НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И РЕКЛАМА / М.С Розум, С.С. Марочкина // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии: cборник трудов XV Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Омск, 2016. - С. 64-67.
9. Сеферова М. НАЦИОНАЛЬНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ ЯПОНСКОЙ РЕКЛАМЫ / М. Сеферова // МедиаАльманах. - Москва, 2004. - № 2-3. - С. 11.
10. Шишлянникова А.М. НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ И РЕКЛАМА / А.М. Шишлянникова // Проблемы массовой коммуникации: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Воронеж, 2008. - С. 72-74.
БД КиберЛенинка:
11. Сафина М. Н. Рекламный бизнес в Японии // Известия Восточного института. - 1997. - № S. - URL: (дата обращения: 27.05.2017).
12. Спирчагова Т.А., Ци Ичжи. Выразительные возможности современных телевизионных проектов: стилистика организации в разных странах // Вестник ЧГУ. - 2014. - № 1. - URL: (дата обращения: 27.05.2017).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КибеЛенинка окончания усекать не нужно.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.