Добрый день, пишу дипломную работу, никак не могу подобрать подходящую литературу. Тема: "Концертная деятельность как средство развития вокально-исполнительских навыков в системе дополнительного образования". Буду очень благодарна за Вашу помощь.
Добрый день, пишу дипломную работу, никак не могу подобрать подходящую литературу. Тема: "Концертная деятельность как средство развития вокально-исполнительских навыков в системе дополнительного образования". Буду очень благодарна за Вашу помощь.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска.
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится, например:
1. Гетманенко, Анастасия Олеговна
Развитие музыкальной одаренности детей среднего школьного возраста в условиях обучения вокально-исполнительской деятельности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Гетманенко Анастасия Олеговна; [Место защиты: Кемер. гос. ун-т]. - Москва, 2016. - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 188-208.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 17-19/15
2. Малахова, Ольга Александровна
Вокально-хоровая деятельность как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Малахова Ольга Александровна; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. - Екатеринбург, 2016. - 191 с. : ил. - Библиогр.: с. 163-178.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 16-13/486
3. Сергеева, Полина Александровна.
Вокально-хоровая работа в детском фольклорном коллективе / П.А. Сергеева, Л.А. Бердникова ; Адыг. гос. ун-т. - Майкоп : Адыг. гос. ун-т, 2000. - 135, [1] c : ил.- Библиогр. в конце кн.
ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского:
4. Вопросы истории, теории и методики вокально-хорового исполнительства : сб. науч. тр. / Вологод. гос. пед. ун-т. - Вологда : Русь, 2004. - 91 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
5. Музыкальное и художественное образование детей и юношества: проблемы и поиски: материалы четвертой всерос. науч.-практ. конф. аспирантов, соискателей и студентов, 21-22 апр. 2011 г., г. Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2011. - 157 с. - Библиогр. в конце ст.
Из содержания: Галяутдинова, М. Р. Формирование певческих навыков школьников на занятиях вокального ансамбля : [сред. шк.] / М. Р. Галяутдинова. - С. 18-21.
6. Петросян, Л. С.
Применение активных методов обучения (АМО) на учебном занятии в системе дополнительного образования: аннот. занятия : [в вокал. студии "Улыбка плюс" Дет. шк. искусств г. Георгиевска Ставроп. края] / Л. С. Петросян, Я. В. Фриске // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2011. - № 6. - C. 81-88. - Библиогр. в конце ст.
7. Эстетическое образование в период детства: традиции, новации, реальность : материалы Междунар. пед. чтений "Образование и детство -XXI век", 21-22 апр. 2004 г., Екатеринбург / Уральский гос. пед. ун-т (Екатеринбург). - Екатеринбург : УрГПУ, 2004. - 179 с. - Из содержания: Концертные выступления как фактор развития жизнестойкости дошкольника / Д.Б. Сушенцева.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка :
НЭБ:
8. Абрамова А.А. «ВОКАЛ» КАК ДИСЦИПЛИНА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Современные тенденции в образовании и науке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 10 частях. - Тамбов, 2013. - Часть 5 . - С. 8-9.
9. Кузнецов А.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОНЦЕРТА КАК ФОРМЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В СТУДИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА // Наука и современность. - 2013. - № 25-1. - С. 100-105.
10. Ненашева М.А. КЛАСС-КОНЦЕРТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТУДИИ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ // Сибирский учитель. - 2012. - № 85. - С. 89-96.
11. Щербакова И.В. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХСЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Карельский научный журнал. - 2016. - Т. 5, № 2 (15). - С. 37-40.
АННОТАЦИЯ:
Статья посвящена эстетическому развитию обучающихся, которая определяет компетентную эстетическую реализацию общеразвивающих программ дополнительного образования. В статье рассматривается процесс обучения учащихся на основе авторских программ дополнительного образования, разработанных педагогами дополнительного образования. Концепцией развития дополнительного образования детей, выделена необходимость приобщения учащихся к национальным российским ценностям и традициям, формирования и развития творческих способностей детей, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирования культуры, здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья и организация их свободного времени. Педагогами дополнительного образования сформирована своя педагогическая система, в которой, наряду с образовательной деятельностью, большое внимание уделяется воспитательной работе с детьми: беседам, встречам с интересными людьми, композиторами (вокальное отделение), совместным посещениям музеев и художественных галерей, концертов, выставок и т.д. Синтез искусств и культуры, богатый спектр возможностей для творческого развития любого ребенка, дал возможность в реализации творческих достижений учащихся на конкурсах и фестивалях, выставках, реализации значимых проектов не только учреждения, но и для города, области в целом. То есть дают возможность практического применения собственных знаний, умений и навыков, демонстрируя свои творческие результаты. Воспитанники МБУ ДО Детского Дома культуры г.о.Тольятти участвуют в конкурсах наравне с профессионально ориентированными учащимися художественных школ, школ искусств, музыкальных школ. Они являются неоднократными Лауреатами международных, всероссийских, региональных, городских конкурсов и фестивалей, победителями Грантовых конкурсов, творческих и образовательных проектов. Учащиеся МБУ ДО Детского Дома культуры отмечены стипендиями мэра городского округа Тольятти и Губернатора Самарской области, их имена записаны в Золотую книгу Самарской губернии
12. Юрова Л.Н. КОНЦЕРТ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. - Пермь, 2015. - Т. 1. - С. 266-269.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.