Здравствуйте! Я пишу магистерскую диссертацию по теме "Формирование у учащихся иноязычных лексических навыков с опорой на рефлексию (основная школа, английский язык)". Помогите, пожалуйста, с литературой. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Я пишу магистерскую диссертацию по теме "Формирование у учащихся иноязычных лексических навыков с опорой на рефлексию (основная школа, английский язык)". Помогите, пожалуйста, с литературой.
Заранее благодарю.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и алгоритм поиска.
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Козлов, Сергей Владимирович
Методика формирования иноязычной лексической компетенции на основе рефлексивной деятельности учащихся : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Козлов Сергей Владимирович; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.А. Добролюбова]. - Москва, 2013. - 235 с. : ил. - Библиогр.: с. 183-201.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 14-13/227
2. Мартынова, Татьяна Владимировна.
Системный подход к работе над лексической стороной речи в средней школе : На материале немецкого и английского языков : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Владимир, 2002. - 175 с. : ил.
61 03-13/634-4
3. Тылец, Валерий Геннадьевич
Психология обучения иностранным языкам: рефлексивно-ретроспективная реконструкция : монография / В. Г. Тылец ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пятигорский гос. лингвистический ун-т". - Пятигорск : ПГЛУ, 2011. - 339 с. - Библиогр.: с. 307-339.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-29/326
[ФБ Осн. хран.] 1 11-29/327
4. Юмудова, Нязик Мухамедовна.
Обобщающее повторение лексического запаса английского языка на завершающем этапе школьного обучения : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Чарджев, 1993. - 19 c. : ил.
Электронный ресурс
ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского:
5. Коростелев, Владимир Сергеевич.
Методика функционального формирования лексических навыков говорения (на материале английского языка): автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / В. С. Коростелев. - М., 1982. - 16 с. : табл. - Библиогр.: с. 16.
6. Куклина, С. С.
Лексические трудности и пути их преодоления в комплексе упражнений для формирования лексических навыков говорения : [На уроках англ. яз. в сред. шк.] / С.С. Куклина // Оптимизация процесса обучения иностранным языкам в средней школе и в вузе. - Екатеринбург, 1994. - С. 30-35.
7. Шамов, А. Н.
Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых : [иностр. яз.] / А. Н. Шамов // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. - 2007. - N 4. - C. 19-25.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка Ключевые слова можно не усекать слова можно не усекать.
НЭБ:
8. Хайруллина Л.Г. ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2013. - Т. 7. -С. 231-235.
АННОТАЦИЯ:
В данной статье рассмотрена модель языкового Портфолио по чтению для учащихся 3-4 классов. В состав УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» (2-4 классы) не включено авторами учебника такого компонента, как Портфолио учащегося. Формы контроля знаний являются традиционными. В конце каждой темы предполагается выполнение проверочных тестов, которые позволяют определить лишь уровень знаний по предмету. Для того чтобы обеспечить преемственность между контролем и оценкой учебных действий в начальной школе и умением школьников строить собственные индивидуальные образовательные траектории на этапе основной школы, необходимо обучить учащихся планированию и рефлексии индивидуального движения в учебе уже в начальной школе. Таким образом, Портфолио может помочь учащимся в построении собственной образовательной траектории за определённый промежуток времени. Полученные навыки работы с Портфолио будут необходимы учащимся на последующих этапах, где предполагается более широкое разворачивание индивидуальных образовательных траекторий внутри каждого предмета, а в старшей школе – для обучения в профильных классах. Использование языкового портфеля по чтению (Reading Portfolio) как средства рефлексивного обучения английскому языку обусловлено общей тенденцией переноса акцента в языковом образовании на самостоятельную учебную деятельность учащихся.
9. Шаврина Ю.А. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ФГОС // Научный альманах. - 2015. - № 7 (9). - С. 535-537.
Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации по поиску.