Здравствуйте, помогите найти литературу по теме: Нейролингвистическое программирование в рекламе. Заранее благодарна!
Здравствуйте, помогите найти литературу по теме: Нейролингвистическое программирование в рекламе. Заранее благодарна!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Стилистика рекламных и PR-текстов : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25 марта 2011 года / М-во образования и науки Российской Федерации, Нижнетагильская гос. социально-пед. акад. ; [редкол.: Т. С. Кириллова, Ю. А. Фомина] . - Нижний Тагил : НТГСПА, 2011 . - 183 с., [12] л. ил., цв. ил. : табл.
Из содержания:
Стилистический подход к анализу рекламных и PR-текстов Визуальная метафора в рекламе: типы концептуальных проекций Рекламный текст: семантика, структура, прагматика Стилистика текста в эпоху постмодерна Языковая игра в рекламных текстах Специфика синего цвета в пространстве рекламы НЛП: применение метафор в рекламе Технологии создания звукообраза в русскоязычной рекламе Аргументация в туристической рекламе Оценка в языке рекламы
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-89/448
[ФБ Осн. хран.] 2 11-89/449
2. Фролова, Любовь Петровна (1958-)
Использование НЛП в рекламе: инструменты мастерства / Л. П. Фролова ; под ред. проф. В. Г. Маралова . - Череповец : Полиграф-Книга, 2013 . - 143 с. : табл., цв. ил., портр. ; 25 см. - Библиогр.: с. 141-142.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-71/216
[ФБ Осн. хран.] 2 13-71/217
3. Ценев, Вит
Психология рекламы : реклама, НЛП и 25-й кадр / Вит Ценев . - Санкт-Петербург : Речь, 2007 . - 222, [1] с. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-79/56
[ФБ Осн. хран.] 2 07-79/57
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
4. Басараб Е.А., Соловьева А.Э., Хрипунов С.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ // Современные наукоемкие технологии и перспективные материалы текстильной и легкой промышленности (Прогресс): сборник материалов международногй научно-технической конференции. - 2013. - № 1 (1). - С. 438-441.
5. Калиева О.М., Отрубянникова Н.В. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИК НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 4. - С. 155-160.
6. Хашковский А.В. НЛП КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 31-35.
7. Шкляр Т.Л. ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ: ЯКОРЕНИЕ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 23-29.
БД КиберЛенинка:
8. Кинцель Алена Васильевна Психолингвистические механизмы речевого воздействия // Известия АлтГУ. - 2013. - № 2 (78). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskie-mehanizmy-rechevogo-vozdeystviya (дата обращения: 09.10.2017).
9. Корзенко Н. И., Нужаева М. Н. Мотивация и нейролингвистическое программирование // Вестник ЧелГУ. - 2014. - № 2 (331). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-neyrolingvisticheskoe-programmirovanie (дата обращения: 09.10.2017).
10. Кулева Е.А. Нейролингвистическое программирование как один из способов воздействия на потребителя // Вестник МГУ. - 2008. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyrolingvisticheskoe-programmirovanie-kak-odin-iz-sposobov-vozdeystviya-na-potrebitelya (дата обращения: 09.10.2017).
11. Халимова Р. Р. Технологии нейролингвистического программирования в рекламе // Вестник Башкирск. ун-та. - 2009. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-neyrolingvisticheskogo-programmirovaniya-v-reklame (дата обращения: 09.10.2017).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.
___________________