Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Методика подготовки и проведение повторения на уроках отечественной истории". Спасибо за помощь!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Методика подготовки и проведение повторения на уроках отечественной истории". Спасибо за помощь!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Студеникин, М. Т.
Становление и развитие школьного исторического образования в России XVI - начала XX вв. : монография / М. Т. Студеникин ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский пед. гос. ун-т". - Москва : МПГУ : Прометей, 2011. - 225 с. : табл.
Цитаты из текста:
стр. 8
Российского государства; • место и роль истории среди других школьных дисциплин; • соотношение отечественной и всеобщей истории в учебных планах разных типов
стр. 8
основное содержание школьных учебников, принципы отбора содержания; • роль и место повторительных курсов истории; • основные методические приемы преподавания истории; • идеологические основы обучения истории, влияние официальной идеологии на историческое образование молодежи; • причины приоритетного
стр. 58
историю выделялось по 4 урока в 3 и 4 классах на протяжении двух лет, в последний год при повторении всеобщей истории параллельно изучали отечественную историю. Все это время шло на повторение той части всеобщей истории, которая считалась наиболее важной, то есть новой (современной), и краткое изучение
Шифры РГБ: 1 11-58/76; 1 11-58/75
2. Немерова, О. М.
Теория и методика обучения истории : учеб.-метод. пособие / О. М. Немерова ; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. - Чита, 2011. - 118 с.
Цитаты из текста:
стр. 6
программ. Авторские программы. Курсы отечественной истории, всеобщей истории и обществознания. Научные основы построения школьных курсов истории. Характеристика
стр. 7
учебника и первоисточника в обучении истории. 1.4. Подготовка и проведение урока истории Урок истории Классно-урочная форма обучения. Научные требования к
стр. 7
обучения. Зависимость типа урока от особенностей содержания, объема, материала, возраста учащихся. Система уроков. Вводный урок. Урок изучения нового материала. Урок проверки знаний и умений. Повторительно-обобщающий урок. Структура комбинированного урока, проверка на нем знаний и умений.
Электронный ресурс
3. Мартьянова, О. А.
Повторение и контроль знаний по истории на уроках и внеклассных мероприятиях. 5 класс : тесты, кроссворды, филворды, логические задания : методическое пособие с электронным приложением / О. А. Мартьянова. - Москва : Глобус ; Волгоград : Панорама, 2009. - 268 с. : ил.; 20 см + 1 CD-ROM. - (Качество обучения).
Шифр РГБ: ПЕД. СР. ШК.
4. Лейбенгруб, П. С. О повторении на уроках истории СССР в VII-X классах / П.С. Лейбенгруб. - Москва : Просвещение, 1977. - 175 с. - (Пособие для учителей).
Шифры РГБ: Б 77-31/94; Б 77-31/95
5. Кузнецов, Ю. Ф. Методика преподавания истории во вспомогательной школе : Повторение и закрепление. Внеклассная работа. Проверка и оценка результатов обучения : учеб.-метод. пособие / Ю.Ф. Кузнецов; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. Ур. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. - Екатеринбург, 1997. - 50 с. : табл.
Шифр РГБ: 3 00-7/2191-6
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также доступен с домашнего компьютера ЭК Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка .