Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ УЧЕБНИКА НА УРОКАХ ИСТОРИИ".

Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ УЧЕБНИКА НА УРОКАХ ИСТОРИИ".

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера и алгоритм поиска источников. Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Рубин, Я. Г. Литературно-художественная иллюстрация на уроках истории в 3-м классе / Нар. ком. прос. БССР, Упр. сред. школы. - Минск : [б. и.], 1939. - 80 с. Шифры РГБ: Я 281/719; Я 281/720 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. БД НЭБ: 2. Стародумова, М. И. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА: НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В РОССИЙСКИХ И ГЕРМАНСКИХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ / М. И. Стародумова // Шаг в историческую науку : материалы всероссийской конференции молодых ученых. - Екатеринбург, 2017. - С. 98-101. 3. Юрчак,  Д. В. СОЗДАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ 3D-РЕКОНСТРУКЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ДРЕВНЕГО ВИТЕБСКА) / Д. В. Юрчак, С. А. Буйницкий, А. А. Морозов // Искусство и культура. - 2014. - № 3 (15). - С. 73-77. АННОТАЦИЯ: Авторы статьи рассматривают вопрос использования компьютерных возможностей 3D-реконструкции в исторической науке. На примере древнего Витебска показываются, как можно воссоздать облик города с использованием компьютерного моделирования. Авторы уже воссоздали древнее балтское городище на горе Ломиха, которая располагалась ранее в центре современного Витебска, показали, какие сложности могут возникнуть при моделировании древних построек, ландшафтов,первоначальный облик древних построек. Предполагается, что итогом работы над проектом станет создание мультимедийного продукта, который можно будет использовать в качестве учебного материала, основы для создания видеофильмов, иллюстраций для учебников, путеводителей, компьютерных игр по исторической тематике. Также авторы определили основные этапы истории города, которые стоит визуализировать при помощи компьютерных технологий. 4. Шалыгина,  Д. Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ ДЛЯ АНАЛИЗА ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПО ИСТОРИИ ГЕРМАНИИ И УКРАИНЫ / Д. Л. Шалыгина // Информационный бюллетень ассоциации "История и компьютер". - 2012. - № 38. - С. 128-129. 5. Чавтараева,  М. М. ФУНКЦИИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В УЧЕБНИКАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ / М. М. Чавтараева // Вестник Дагестанского научного центра Российской академии образования. - 2013. - № 1. - С. 76-79. 6. Кузнецов,  Ю. Ф.ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИЛЛЮСТРАТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ УЧЕБНИКА ИСТОРИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА / Ю. Ф. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 11-19. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться  в Зал библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0