Добрый день! Подскажите пожалуйста новейшую литературу, за последние 5 лет на тему: "Манипулятивные технологии в PR-текстах". можно рассмотреть историю возникновения манипуляции, определения PR манипуляции, методы использования, какую роль играет манипуля

Добрый день! Подскажите пожалуйста новейшую литературу, за последние 5 лет на тему: "Манипулятивные технологии в PR-текстах". можно рассмотреть историю возникновения манипуляции, определения PR манипуляции, методы использования, какую роль играет манипуляция в pr текстах.

Ответ

Здравствуйте! Вынуждена обратить Ваше внимание на то, что подбор литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя. Библиограф лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры (не более 5-10 названий). Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Баксанский, Олег Евгеньевич Технологии манипуляций массами : реклама, маркетинг, PR, GR : когнитивный подход : карманная книга политтехнолога / О. Е. Баксанский . - Москва : URSS, 2017 (cop. 2016) . - 219 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 173-177. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ю95/Б19 [ФБ Осн. хран.] 2 16-83/355 2. Лашко, Сергей Иванович Международный бизнес PR и рекламное дело : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" (профиль подготовки "Мировая экономика" / С. И. Лашко, В. Ю. Сапрыкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южный ин-т менеджмента . - Москва : РИОР : ИНФРА-М . - 170 с. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр.: с. 168. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-54/335 3. Молодежь и экономика: новые взгляды и решения : межвузовский сборник научных трудов по итогам XIII-й Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, проводимой в рамках 50-й ежегодной научно-практической конференции Волгоградского государственного технического университета, Волгоград, 7-8 февраля 2013 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. технический ун-т [и др.] ; [редкол.: Л. С. Шаховская (отв. ред.) и др.] . - Волгоград : ВолгГТУ, 2013 . - 243, [1] с. : ил., табл. Из содержания: Манипуляционные методы в рекламе. Э-Менеджмент - новый тип современного менеджмента. Эволюция развития программ лояльности. Перспективные направления рекламы в России... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-40/65 [ФБ Осн. хран.] 1 13-40/66 4. СМИ и общество : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т", Филологический фак., Каф. журналистики и речевой коммуникации ; [под ред. О. Е. Черновой] . - Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2011 . - 140 с. : табл. Из содержания: Манипуляции как характерная особенность политического дискурса. Манипуляции в телевизионной рекламе в диахроническом аспекте. Журналистика и аксиология: белые пятна в понимании.  Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации современной молодежи. Историческая память как манипулярное средство в СМИ: историко-культурная "наполненность" политического мифа... Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 1 12-16/191 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 5. Буданова С.Г., Рябинина А.Г. РЕЧЕВЫЕ ПРИЕМЫ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТОВ // Культурная жизнь Юга России. - 2015. - № 4 (59). - С. 115-121. 6. Галиханова Ф.У., Давлетбаева Д.Н. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ДЕЛОВОЙ РЕКЛАМЫ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 9-2 (75). - С. 95-97. Аннотация: В статье рассматриваются прагматические и лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой коммуникации. Уточняется понятие прагматики в области рекламы. Выявляются манипулятивные приёмы, использующиеся в рекламных текстах. Приведены примеры наиболее частотных стилистических средств, используемых в рекламе, и представлен их количественный анализ. 7. Дондокова Б.В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ КАК ПРИЁМ МАНИПУЛЯЦИИ // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 11-2. - С. 450-455. 8. Мущинкина И.А. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ СМИ // Студенческая наука и XXI век. - 2014. - № 11. - С. 288-290. БД КиберЛенинка: 9. Грицюта Наталия Николаевна Нарушение норм этики в скрытой рекламе // Universum: общественные науки. - 2015. - № 3(13). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-norm-etiki-v-skrytoy-reklame (дата обращения: 14.10.2017).  10. Кравченко Н. П. Средства манипуляции в политическом тексте // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2012. - № 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-manipulyatsii-v-politicheskom-tekste (дата обращения: 14.10.2017).  11. Шхумишхова А. Р., Атакьян Г. С. Технология манипулятивного воздействия в текстах туристической рекламы // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2016. - № 4(2016). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-manipulyativnogo-vozdeystviya-v-tekstah-turisticheskoy-reklamy (дата обращения: 14.10.2017).  Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску. ______________________
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 16
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0