Здравствуйте, пишу курсовую и в последующем дипломную работу на тему "Правовое (или гражданско-правовое) регулирование рекламной деятельности", подскажите с выбором литературы и источников? Заранее спасибо!
Здравствуйте, пишу курсовую и в последующем дипломную работу на тему "Правовое (или гражданско-правовое) регулирование рекламной деятельности", подскажите с выбором литературы и источников? Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Гришаев, Сергей Павлович
Реклама: правовое регулирование / С. П. Гришаев . - Москва : Ред. "Российской газеты", 2015 . - 175 с. : портр. - (Библиотечка "Российской газеты" 2015, вып. № 10). - Указ.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 15-46/179
[ФБ Осн. хран.] 2 15-46/180
2. Дзгоева, Бэлла Олеговна
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы : [Текст] : монография / Б. О. Дзгоева . - Москва : Проспект, 2014 . - 127, [1] с. - Имеется электронная копия.
3. Левков, С. А.
Правовые основы рекламы и связей с общественностью : структурированный конспект лекций / С. А. Левков, А. С. Левкова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Дальневосточный гос. гуманитарный ун-т" . - Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2015 . - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 142.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 16-17/27
[ФБ Осн. хран.] 3 16-17/28
4. Свиридова, Екатерина Александровна
Правовое регулирование рекламы : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030501 "Юриспруденция" / Е. А. Свиридова . - Москва : ЮНИТИ : Закон и право, 2009 . - 189, [2] с. ; 21 см. - Библиогр. в конце кн. - Имеется электронная копия. - ISBN 978-5-238-01581-1
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-97/15
[ФБ Осн. хран.] 2 08-97/16
5. Харанутова, Екатерина Иннокентьевна
Правовое регулирование рекламной деятельности : курс лекций / Е. И. Харанутова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Восточно-Сибирский гос. ун-т технологий и упр." (ВСГУТУ) . - Улан-Удэ : Изд-во ВСГУТУ, 2016 . - 134 с. : ил., цв. ил. - Библиогр.: с. 132-133.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 16-35/217
[ФБ Осн. хран.] 3 16-35/265
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
6. Елканова Д.И. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ // Административное право и процесс. - 2015. - № 8. - С. 61-63.
7. Корячкина Ю.А. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2014. - № 3. - С. 163-164.
8. Соколов В.С. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 4-4 (48). - С. 182-187.
БД КиберЛенинка:
9. Грицюта Н. Н. Формирование этики рекламы: национальный и Международный опыт // Universum: общественные науки. - 2015. - № 5(15). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-etiki-reklamy-natsionalnyy-i-mezhdunarodnyy-opyt (дата обращения: 16.10.2017).
10. Лукин А. Г., Милев А. А. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы // Основы ЭУП. - 2014. - № 3(15). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-pravovogo-mehanizma-gosudarstvennogo-regulirovaniya-reklamy (дата обращения: 16.10.2017).
11. Руденко Константин Валерьевич Особенности правового регулирования деятельности саморегулируемых организаций в сфере рекламы в странах ЕС // Социально-политические науки. - 2013. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pravovogo-regulirovaniya-deyatelnosti-samoreguliruemyh-organizatsiy-v-sfere-reklamy-v-stranah-es (дата обращения: 16.10.2017).
12. Тогузаева Е. Н. Социальная реклама и пропаганда: сложности правового регулирования // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. - 2014. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-i-propaganda-slozhnosti-pravovogo-regulirovaniya (дата обращения: 16.10.2017).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.
___________________