Q. Методическое сопровождение педагогов ДОУ в развитие ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста. Подбор литературы по теме магистр. диссертации.

Методическое сопровождение педагогов ДОУ в развитие ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста. Подбор литературы по теме магистр. диссертации.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Апполонова, Нина Ивановна Прикоснись к природе сердцем: воспитание основ экологической культуры детей дошкольного возраста (5-6-ти лет) : методическое пособие / Апполонова Н. И., Баранникова Э. Э., Грачева Н. М. ; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 232 "Жемчужинка". - Ульяновск : Александр Васильевич Качалин, 2015. - 147 с. : табл. - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 107-108 и в прил.  Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОУ (Б. Ф.) 2. Афонькина, Юлия Александровна Технологии комплексного сопровождения детей / Ю. А. Афонькина, И. И. Усанова, О. В. Филатова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 67 с. : ил., табл. - (Методическая работа в ДОУ). Шифры: [Гр Груп. обраб.] Гр ДОУ (Б. Ф.) [ОРФ Обм.-рез.ф.] 3. Как составить основную образовательную программу дошкольной образовательной организации : методическое сопровождение, конструктор, пошаговые инструкции на электронном носителе : [18+] / Изд-во "Учитель" ; сост. Е. А. Кудрявцева. - Волгоград : Учитель, 201 . - 88, [1] с. : табл. +1 CD. - (ФГОС ДО: практика реализации). - (Управление дошкольным образованием). - (ДОУ: федеральный государственный образовательный стандарт). - Фактическая дата выхода в свет - 2014. Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОУ (Б. Ф.) [Гр депозитарий] ГР 0 2014/9122 4. Миронов, Анатолий Владимирович Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО : деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности / А. В. Миронов. - Волгоград : Учитель, [2016?] . - 260 с. : табл. - (В помощь педагогу ДОО). - (ФГОС ДО). - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с. 254-258. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 16-10/388 [ОРФ Обм.-рез.ф.] 4. Николаева, Светлана Николаевна Теория и методика экологического образования дошкольников : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности "Дошкольное образование" / С. Н. Николаева. - 9-е изд., стер. - Москва : Академия, 2016. - 270, [1] с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 264-269. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 16-22/131 [ОРФ Обм.-рез.ф.]  5. Познание дошкольниками окружающего мира при использовании русской сказки "Курочка Ряба": учебно-методическое пособие / [Дыбина О. В. и др.] ; под ред. О. В. Дыбиной. - Тольятти : Кассандра, 2013. - 76 с. : цв. ил.  - На обл. авт. не указаны. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 14-7/906 [ФБ Осн. хран.] 3 14-7/907  ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского:  6. Гризик, Т. Познаю мир : метод. рекомендации по познават. развитию детей / Т. Гризик // Дошкол. воспитание. - 1999. - N 5. - С. 6-14. - (Работаем по программе "Радуга ").  7.  Зебзеева, В.  Эколого-психологический тренинг : [Метод. рекомендации в помощь воспитателю в работе с детьми ст. дошкол. возраста] / В. Зебзеева // Дошкол. воспитание. - 1999. - N 7. - С. 84-88.  8.  Николаева, Светлана Николаевна. Ознакомление дошкольников с неживой природой : (природопользование в дет. саду): метод. пособие: [ст. дошк. возрат] / С.Н. Николаева. - М. : Пед. о-во России, 2003. - 78,[1] с. : ил. - (Воспитываем, обучаем дошкольников). - Библиогр.: с. 78.    Далее  Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского  2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0