Q. Добрый день, Я пишу работу на тему: "Вербальные и невербальные особенности манипуляции в рекламе". Не могли бы Вы мне подобрать список книг или статей на данную тему. Спасибо большое!

Добрый день, Я пишу работу на тему: "Вербальные и невербальные особенности манипуляции в рекламе". Не могли бы Вы мне подобрать список книг или статей на данную тему. Спасибо большое!

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Желтухина, М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса : о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ : [Монография] / М. Р. Желтухина; Рос. акад. наук. Ин-т языкознания, Моск. ун-т потреб. кооп. Волгогр. фил. - М. : ИЯ РАН; Волгоград : Изд-во ВФ МУПК, 2003. - 654, [1] с. : ил. Цитаты из текста: стр. 105 рекламе, используются как вербальные, так и невербальные средства. Можно привести множество примеров транслирования и ретранслирования пикантных сообщений, стр. 254 Наиболее распространенными в политической пропаганде, рекламе считаются манипуляции с базовыми оценочными категориями... Шифры РГБ: 1 03-22/28; 1 03-22/27 2. Непряхин, Н. Ю. Гни свою линию: приемы эффективной коммуникации / Никита Непряхин. - 2-е изд., доп. - Москва : Альпина, 2011. - 147 с. : ил. - (Мастерство работы со словом). Цитаты из текста: стр. 4 Манипуляции: НЛП и другие. . . стр. 104 В этой главе я бы хотел рассказать не только об основах НЛП, но и о других способах манипуляции в коммуникациях. Приведу примеры манипуляции в коммуникациях... (Манипуляция — вид применения власти, при котором обладающий ею влияет на поведение... Шифры РГБ: 2 11-16/47; 2 11-16/46 3. Психология массовой коммуникации  : учебно-методический комплекс по специальности 030601 "Журналистика" / Московская финансово-юридическая акад. ; [сост.: Кишиков Р. В.]. - Москва : МФЮА, 2008. - 26 с. : табл. Цитаты из текста: стр. 7 Понятие манипуляции. Манипуляция как специальные действия по формированию стереотипов и созданию определенного впечатления или отношения к тому или иному стр. 8 Механизмы воздействия на агрессивную толпу. Реклама как необходимый атрибут массовых коммуникационных процессов. Реклама как информационное сообщение. Вербальное рекламное сообщение. Шифр РГБ: электронный ресурс Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также доступен с домашнего компьютера ЭК Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) : 4. Моисеенко, Е. Ю. Этнокультурные особенности вербальных и невербальных средств апелляций к патриотизму в англоязычном рекламном дискурсе стран Восточной Африки / Е. Ю. Моисеенко // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - Тамбов, 2014. - N 1(31), ч. 1. - С. 102-104. 5. Ягодкина, М. В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации / М. В. Ягодкина // Вестн. Ленинград. гос. ун-та. Сер.: Филология. - СПб., 2012. - N 4,Т 1. - С. 176-181. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. БД НЭБ: : 6. Галактионова,  Г. В.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ РЕКЛАМЫ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) / Г. В. Галактионова, Н. В. Дороднева, Н. А. Овсянникова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-12. - С. 2742-2745. 7. Платонова,  Е. А.ОСОБЕННОСТИ АНГЛО-АМЕРИКАНСКИХ СЛОГАНОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ / Е. А. Платонова // Евразийский вестник гуманитарных исследований. - 2016. - № 1 (4). - С. 34-38. 8. Посыпанова,  О. С.К ВОПРОСУ О КРИТЕРИЯХ И ГРАНИЦАХ ПОНЯТИЯ «МАНИПУЛЯЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ» / О. С. Посыпанова, О. С. Воробьева // Прикладная юридическая психология. - 2015. - № 2. - С. 117-125. 9. Бушев,  А. Б.СРЕДСТВА МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ / А. Б. Бушев, А. Н. Болтунов // Информация–Коммуникация–Общество. - 2017. - Т. 1. - С. 33-38. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView  в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0