Добрый день, Я пишу работу на тему: "Вербальные и невербальные особенности манипуляции в рекламе". Не могли бы Вы мне подобрать список книг или статей на данную тему. Спасибо большое!
Добрый день,
Я пишу работу на тему: "Вербальные и невербальные особенности манипуляции в рекламе".
Не могли бы Вы мне подобрать список книг или статей на данную тему.
Спасибо большое!
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Желтухина, М. Р.
Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса : о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ : [Монография] / М. Р. Желтухина; Рос. акад. наук. Ин-т языкознания, Моск. ун-т потреб. кооп. Волгогр. фил. - М. : ИЯ РАН; Волгоград : Изд-во ВФ МУПК, 2003. - 654, [1] с. : ил.
Цитаты из текста:
стр. 105
рекламе, используются как вербальные, так и невербальные средства. Можно привести множество примеров транслирования и ретранслирования пикантных сообщений,
стр. 254
Наиболее распространенными в политической пропаганде, рекламе считаются манипуляции с базовыми оценочными категориями...
Шифры РГБ: 1 03-22/28; 1 03-22/27
2. Непряхин, Н. Ю.
Гни свою линию: приемы эффективной коммуникации / Никита Непряхин. - 2-е изд., доп. - Москва : Альпина, 2011. - 147 с. : ил. - (Мастерство работы со словом).
Цитаты из текста:
стр. 4
Манипуляции: НЛП и другие. . .
стр. 104
В этой главе я бы хотел рассказать не только об основах НЛП, но и о других способах манипуляции в коммуникациях. Приведу примеры манипуляции в коммуникациях... (Манипуляция — вид применения власти, при котором обладающий ею влияет на поведение...
Шифры РГБ: 2 11-16/47; 2 11-16/46
3. Психология массовой коммуникации : учебно-методический комплекс по специальности 030601 "Журналистика" / Московская финансово-юридическая акад. ; [сост.: Кишиков Р. В.]. - Москва : МФЮА, 2008. - 26 с. : табл.
Цитаты из текста:
стр. 7
Понятие манипуляции. Манипуляция как специальные действия по формированию стереотипов и созданию определенного впечатления или отношения к тому или иному
стр. 8
Механизмы воздействия на агрессивную толпу. Реклама как необходимый атрибут массовых коммуникационных процессов. Реклама как информационное сообщение. Вербальное рекламное сообщение.
Шифр РГБ: электронный ресурс
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также доступен с домашнего компьютера ЭК Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) :
4. Моисеенко, Е. Ю. Этнокультурные особенности вербальных и невербальных средств апелляций к патриотизму в англоязычном рекламном дискурсе стран
Восточной Африки / Е. Ю. Моисеенко // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - Тамбов, 2014. - N 1(31), ч. 1. - С. 102-104.
5. Ягодкина, М. В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации / М. В. Ягодкина // Вестн. Ленинград. гос. ун-та. Сер.: Филология. - СПб., 2012. - N 4,Т 1. - С. 176-181.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК.
БД НЭБ: :
6. Галактионова, Г. В.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ РЕКЛАМЫ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) / Г. В. Галактионова, Н. В. Дороднева, Н. А. Овсянникова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-12. - С. 2742-2745.
7. Платонова, Е. А.ОСОБЕННОСТИ АНГЛО-АМЕРИКАНСКИХ СЛОГАНОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ / Е. А. Платонова // Евразийский вестник гуманитарных исследований. - 2016. - № 1 (4). - С. 34-38.
8. Посыпанова, О. С.К ВОПРОСУ О КРИТЕРИЯХ И ГРАНИЦАХ ПОНЯТИЯ «МАНИПУЛЯЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ» / О. С. Посыпанова, О. С. Воробьева // Прикладная юридическая психология. - 2015. - № 2. - С. 117-125.
9. Бушев, А. Б.СРЕДСТВА МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ / А. Б. Бушев, А. Н. Болтунов // Информация–Коммуникация–Общество. - 2017. - Т. 1. - С. 33-38.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.