Q. Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Принципы эффективного слушания". Спасибо!

Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Принципы эффективного слушания". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Баркер, Ларри. Искусство слушать / Ларри Баркер, Китти Ватсон. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. - 284 с. На обл. в подзаг.: Как научиться эффективно слушать с пользой для себя и других. Хранение: 2 01-64/194-X; 2 01-64/195-8 2. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2006. - 271, [1] с. : ил., табл. Цитаты из текста: стр. 84. - чего необходимо слушать? 2) каковы принципы эффективного слушания? 3) как слушать? Для чего необходимо слушать? Чтобы научиться слушать эффективно, необходимо...; стр. 85. Далее необходимо организовать свою работу в процессе слушания в соответствии с принципами эффективного слушания. Принципы эффективного слушания основываются... Хранение: 1 06-14/287; 1 06-14/288  3. Евтихов, О. В. Практика психологического тренинга : [теорет. и метод. основы психол. тренинга, знания и техники, полезн. ведущему тренинговой группы, упражнения, игры и метафоры в тренинге] / О. В. Евтихов. - СПб. : Речь, 2005. - 254 с.  Аннотация: Книга предназначена для начинающих свою профессиональную практику психологов, студентов психологических факультетов, творческих и ищущих педагогов, социальных работников, а также для всех, кто хочет овладеть активными методами развития личности. Хранение: 3 05-25/320; 3 05-25/321 4. Петров, Д. В. Эффективный маркетинг : практика использования фокус-групп / Д. В. Петров. - Москва : ГроссМедиа : Российский бухгалтер, 2008. - 156 с. - (Практические рекомендации. Коммуникативные техники. Методы анализа данных). На обл. в подзаг.: Что такое метод фокус-групп? практические рекомендации по проведению маркетинговых исследований, техника активного слушания, как получить максимум достоверной информации? анализ эффективности рекламы, политический маркетинг.  Хранение: 2 08-13/255; 2 08-13/256 5. Психологический практикум. Межличностные отношения : метод. рекомендации / [Сост.: И. Б. Дерманова, Е. В. Сидоренко]. - СПб. : Речь, 2003. - 40 с. : табл. На обл. в подзаг.: Слушание и понимание партнера. Снятие эмоцион. напряжения; Убеждающее воздействие.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-28/696-8 [ФБ Осн. хран.] 3 03-28/697-6 6. Стар, Джули. Коучинг : полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга / Джули Стар ; [пер. с англ.: Мария Богомолова]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Бизнес Психологи, 2011. - 381 с. : ил., табл. Хранение: 2 10-73/75; 2 10-73/74 Также Вы можете провести поиск в полнотекстовых БД статей Научной электронной библиотеки  и КиберЛенинка , где Вы сможете найти, например: 7. Алаева, М. В. Проблема понимания психического состояния человека (психолого-педагогический аспект) / М. В. Алаева // Интеграция образования. - 2011. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-ponimaniya-psihicheskogo-sostoyaniya-cheloveka-psihologo-pedagogicheskiy-aspekt (дата обращения: 08.11.2017). Аннотация: Одну из актуальных проблем межличностного познания составляет понимание психического состояния другого человека. Автором обозначаются новые требования к рассмотрению проблемы, раскрываются особенности понимания психического состояния другого человека, при этом акцент делается на эффективном слушании, эмпатическом процессе и их значении в понимании психического состояния другого человека. 8. Жукова, Г. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИК АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА / Г. А. Жукова // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. - 2009. - № 4 (26). - С. 87-94. 9. Зайнуллина, Л. И. ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ / Л. И. Зайнулина // МОЛОДЕЖЬ И СИСТЕМНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СТРАНЫ: cборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых: в 4-х томах. - Курск, 2017. - Т. 2. - С. 256-260. 10. Новикова, Г. А. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТАМИ / Г. А. Новикова // Личные продажи. - 2008. - № 1. - С. 44-51. Аннотация: Автор подробно останавливается на некоторых техниках установления контакта: знаках внимания, вопросах о реальности клиента, вербализации чувств партнера, технике активного слушания. Материал интересен тем, что проиллюстрирован примерами и вариантами, которые можно включать в непосредственную работу продавца. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0