Добрый день! Тема моей исследовательской работы посвящена SMM технологиям. Тема звучит как "Стратегия создания вирального контента для SMM в целях обеспечения высокого коэффициента вовлеченности (engagement rate) целевой аудитории". Помогите, пожалуйста,

Добрый день! Тема моей исследовательской работы посвящена SMM технологиям. Тема звучит как "Стратегия создания вирального контента для SMM в целях обеспечения высокого коэффициента вовлеченности (engagement rate) целевой аудитории". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, возможно, она будет посвящена новым медиа, контенту, стилистике и тропам контента, образовательному контенту в социальных медиа, виральности контента и другим смежным темам. Интересуют как российские, так и зарубежные источники. Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Кабани, Шама SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Шама Кабани ; [пер. с англ. Н. Фрейман] . - Москва [и др.] : Питер, 2012 . - 239 с. : ил., портр. ; 21 см. - Пер.: Kabani, Shama. The Zen of social media marketing. An easier way to build credibility, generate buzz, and increas revenue. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-2/218 [ФБ Осн. хран.] 2 12-2/219  2. Кеннеди, Дэн (1954-) Жесткий SMM : выжать из соцсетей максимум : [лайк, репост, монетизация : 0+] / Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс ; [перевод c английского П. Миронова]. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 343 с. : ил. - На обл.: От автора бестселлера "Жесткий менеджмент". - Пер.: Kennedy, Dan.- No B.S. Guide to direct responce social media marketing. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 17-17/237 [ФБ Осн. хран.] 2 17-17/328 3. Куценко, Вероника Валерьевна Конвергенция глянцевых изданий : жанрово-типологические характеристики материалов в SMM : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Куценко Вероника Валерьевна; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. - Москва, 2017 . - 23 с. 4. Реклама и PR в экономике, политике, культуре : материалы I Студенческого научно-практического Интернет-форума "Реклама и PR" (с региональным участием) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: Норец А. И. и др.]. - Магнитогорск : Издательский центр ФГБОУ ВПО "МГТУ", 2014. - 198 с. : ил., табл. Из содержания: Имиджевая реклама продукта и услуг. Концепция серии рекламных роликов. Роль SMM в продвижении бренда. PR-проект "Мелодия вкуса". PR-проект "Приятно быть дома". PR-проект "Нам важен каждый из вас!" Практика российского ребрендинга Социальная реклама и образование. Формула твоей безопасности... - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-60/266 [ФБ Осн. хран.] 2 14-60/267 5. Сенаторов, Артем А. Битва за подписчика "ВКонтакте" : SMM-руководство : 12+ / Артем А. Сенаторов. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 167 с. : цв. ил., портр. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 14-36/417 [ФБ Осн. хран.] 3 14-36/418 6. Щербаков, Сергей Партизанский маркетинг в социальных сетях : инструкция по эксплуатации SMM-менеджера : [16+] / Сергей Щербаков. - 2-е изд., расширенное и доп. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 317 с. : ил. - (Серия "Деловой бестселлер"). Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в612/Щ61 [ФБ Осн. хран.] 2 17-19/83 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 7. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ SMM-ТЕКСТОВ // Проблемы современной науки. - 2016. - № 26. - С. 10-16. 8. Щекина И.А.  ПРИНЦИПЫ И УРОВНИ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2016. - № 1. - С. 153-156. БД КиберЛенинка: 9. Кудинов В. А., Иванов М. О. Smo, SMM, PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2012. -  № 1(21). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smo-smm-pr-i-brending-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 12.11.2017). 10. Музыкант В. Л. Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве // Вестник РУДН. Серия: Социология. - 2014. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-issledovaniya-smm-kak-virusnoy-strategii-v-mediynom-prostranstve (дата обращения: 12.11.2017).  11. Степнова О. В., Еременская Л. И., Хошгияфех Резаи Моххаммад Али, Громова М. Д. Smm-стратегия: практический аспект // Известия МГТУ. - 2014. - № 2(20). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smm-strategiya-prakticheskiy-aspekt (дата обращения: 12.11.2017).  Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ . К ресурсам, отмеченным значком "зеленый домик" возможен доступ через сеть Интернет при наличии читательского билета. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 16
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0