Добрый день! Я пишу диплом на тему "Специфика применения pr-технологий в спорте". Могли бы вы подсказать мне литературу по данной теме, то что удалось найти мне в большинстве своем не соприкасается с темой спорта.
Добрый день! Я пишу диплом на тему "Специфика применения pr-технологий в спорте".
Могли бы вы подсказать мне литературу по данной теме, то что удалось найти мне в большинстве своем не соприкасается с темой спорта.
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Гусева, Светлана
PR-кампания спортивной организации / Гусева Светлана. - Москва : Лаборатория Книги, 2010. - 88 с. : табл. - Библиогр.: с. 86-88 - Имеется электронная копия.
2. Курдюков, Борис Федорович
PR-технологии в деятельности организаций и учреждений / Б. Ф. Курдюков, Ю. Ю. Вяткина ; Министерство спорта Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма". - Краснодар : КГУФКСТ, 2016. - 149, [1] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 17-11/208
[ФБ Осн. хран.] 3 17-8/482
3. Томилин, Константин Георгиевич
Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта / К. Г. Томилин ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Сочинский гос. ун-т". - Сочи : РИЦ ФГБОУ ВПО "СГУ", 2014. - 124 с. : ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-99/120
[ФБ Осн. хран.] 2 14-99/121
БД НЭБ:
4. Балаян К.С. PR И МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ СПОРТА (НА ПРИМЕРЕ «SPORTKAVKAZ») / К.С. Балаян, А.Б. Ишханян, В.А. Попов // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - Уфа, 2016. - № 5-3. - С. 105-107.
5. Баркова А.Д. ИНДУСТРИЯ СПОРТА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ СПОРТИВНОГО PR / А.Д. Баркова, Ш. Керимбердыева, И.В. Перфильева // ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА С СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРОЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ: материалы международной студенческой (заочной) научно-практической конференции. - Волгоград, 2016. - С. 31-38.
6. Вашко С.О. СПОРТ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ / С.О. Вашко // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. - Москва, 2016. - С. 190-194.
7. Легензова В.С. PR ТЕХНОЛОГИИ В СПОРТЕ / В.С. Легензова // Университетский спорт: здоровье и процветание нации: материалы V Международной научной конференции студентов и молодых ученых: в 2 томах. - Казань, 2015. - Т. 2. - С. 403-406.
8. Метелкина С.В., Люлевич И.Ю. PR-ТЕКСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В СФЕРЕ СПОРТА / С.В. Метелкина, И.Ю. Люлевич // ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО СПОРТА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ: материалы университетской научно-практической конференции. - Москва, 2017. - С. 141-145.
9. Метелкина С.В., Люлевич И.Ю. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО PR В СФЕРЕ СПОРТА / С.В. Метелкина, И.Ю. Люлевич // СБОРНИК ТРУДОВ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ РГУФКСМиТ: материалы научных конференций студентов и молодых ученых. - Москва, 2016. - С. 166-169.
10. Халаимова В.И. ОСОБЕННОСТИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ НЕОЛИМПИЙСКИХ ВИДОВ СПОРТА / В.И. Халаимова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. - Санкт-Петербург, 2015. - № 3. - С. 76-80.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) окончания усекать не нужно.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.