Добрый день! Я пишу магистерскую диссертацию на тему "Омниканальный маркетинг". Не могли бы Вы мне порекомендовать подходящую литературу. Спасибо заранее!
Добрый день!
Я пишу магистерскую диссертацию на тему "Омниканальный маркетинг". Не могли бы Вы мне порекомендовать подходящую литературу.
Спасибо заранее!
Ответ
Здравствуйте!
Мы можем посоветовать как провести поиск литературы и привести примеры. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Панюкова, Вероника Васильевна
Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке [Текст] = The Evolution of the retail trade and the formation of its integrative role in the XXI centure / В. В. Панюкова. - Москва : Креативная экономика, 2017. - 192, [1] с. : ил., табл. - Данные тит. л. частично парал. англ. - Библиогр. в конце кн.
Из аннотации: Даны экономико-управленческие и организационно-правовые рекомендации по формированию и развитию деятельности франчайзинговых систем, применению стратегии омниканальности и «зеленого» маркетинга в деятельности торговых организаций. Монография может быть использована студентами, аспирантами, преподавателями экономических специальностей вузов, при повышении квалификации специалистов в сфере организации торговли, а также представителями торговых организаций при разработке стратегии и тактики деятельности торговых предприятий по франчайзингу, руководящими должностными лицами на федеральном и региональном уровнях при разработке программных документов в сфере развития торговли. (аннотация в https://elibrary.ru/ ).
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/П16
[ФБ Осн. хран.] 1 17-6/235
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и БД Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.
2. Ипатьева И.В. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ОМНИКАНАЛЬНЫХ СБЫТОВЫХ СИСТЕМ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ // Современное маркетинговое мышление. - Москва, 2014. - С. 81-85.
3. Кудашева С.А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2017. - № 7 (101). - С. 4.
АННОТАЦИЯ:
Для взаимодействия с существующими и потенциальными потребителями сегодня не достаточно использования одного коммуникационного канала. Современные потребители являются омниканальными, им важна возможность осуществить взаимодействие с компанией тогда, когда им удобно и тем способом, которым им удобно и вместе с этим получить единый клиентский опыт. Для удовлетворения такой потребности необходимо, чтобы компания использовала максимально возможное количество средств коммуникации взаимосвязано.
4. Панюкова В.В. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ОМНИКАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ТОРГОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ // Торгово-экономический журнал. - 2015. - Т. 2, № 4. - С. 317-328.
5. Савидов М.А. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ «ТОТАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА» К OMNI-CHANNEL // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 1 (54). - С. 936-940.
6. Рыжков Н. РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ // Современные страховые технологии. - 2017. - № 3. - С. 88-91.
АННОТАЦИЯ: 90 % опрошенных страховщиков опасаются потери части бизнеса из-за влияния новых технологий. Рассмотрим те из них, которые уже успешно внедряются в ритейле. Омниканальный маркетинг и программы лояльности, чат-боты, геймификация.
7. Шелепина И.Г. ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ // И.Г.Шелепина, М.И. Рожкова // Состояние и перспективы развития электро- и теплотехнологии (XIX Бенардосовские чтения): материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 175-летию со дня рождения Н.Н. Бенардоса. - Иваново, 2017. - С. 333-335.
Рекомендуем, также, ознакомиться с Удаленными сетевыми ресурсами РГБ . К ресурсам, отмеченным значком "зеленый домик" возможен доступ через сеть Интернет при наличии читательского билета.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.