Q. Добрый день! Помогите подобрать литературу для ВКР на тему: "Управление имиджем дошкольной образовательной организации". Спасибо

Добрый день! Помогите подобрать литературу для ВКР на тему: "Управление имиджем дошкольной образовательной организации". Спасибо

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Актуальные проблемы дошкольного образования: содержание и организация образовательного процесса в ДОУ : материалы XI Международной научно-практической конференции / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Челябинский гос. пед. ун-т" ; [редкол.: Л. Н. Галкина, Е. Н. Бехтерева]. - Челябинск : Цицеро, 2013. - 395 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-63/294 [ФБ Осн. хран.] 2 13-63/295 2. Мир детства и образование : сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: С. Ф. Багаутдинова и др.]. - Магнитогорск : Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова, 2014. - 282 с. : ил., табл. - Из содержания:  Управление совершенствованием имиджа дошкольного образовательного учреждения. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 15-17/44 [ФБ Осн. хран.] 1 15-17/45 ЭК Научной педагогической библиотеки: 3. Бережная, М. С. Имидж руководителя ДОУ / М. С. Бережная // УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. - 2011. - № 5 (71). - C. 45-50. 4. Бережная, М. С. Технология построения имиджа педагога ДОУ / М. С. Бережная // УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ. - 2010. - № 1. - C. 33-39. БД НЭБ: 5. Воробьёва М.А. ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ — СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДОУ / М.А. Воробьёва // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - Москва, 2014. - Т. 3., № 1 (10). - С. 54-56. 6. Ильина О.И., Кравчук В.Е. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / О.И. Ильина, В.Е.Кравчук // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - Москва, 2016. - № 2 (8). - С. 203-208. 7. Палей Н.М. УПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ИМИДЖА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Н.М. Палей, В.И. Турченко, Е.А. Хворостина // Мир детства и образование: сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. - Магнитогорск, 2014. - С. 13-18. БД КиберЛенинка: 8. Борисова Н. Б. Инновационная деятельность в дошкольной образовательной организации – залог ее конкурентоспособности на рынке образовательных услуг // Universum: психология и образование. - 2016. - № 10 (28). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-zalog-ee-konkurentosposobnosti-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 12.12.2017). Аннотация: В статье рассмотрены важнейшие вопросы становления позитивного имиджа дошкольной образовательной организации, пути повышения ее конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Поднимаются во-просы о значимости инновационной деятельности для всех участников образовательного процесса. Раскрывается содержание профессиональных компетенций руководителя, необходимых для успешного управления дошколь-ной образовательной организацией, входящей в состав инновационной инфраструктуры системы образования. 9. Гамова С. В. Имидж дошкольного образовательного учреждения и его составляющие // Челябинский гуманитарий. - 2014. - № 4 (29). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-i-ego-sostavlyayuschie (дата обращения: 12.12.2017). 10. Николаева М. А., Зубарева Е. В.  Pr-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспект // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-deyatelnost-po-upravleniyu-reputatsiey-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 12.12.2017). Аннотация: В статье раскрываются основные теоретические подходы к пониманию имиджа и репутации дошкольной образовательной организации. Авторы предлагают модель управления репутацией дошкольной образовательной организации, которая включает три этапа: наращивание репутационной составляющей, поддержание или изменение репутации и защиту репутации. В статье сформулированы компоненты репутации ДОО: эмоциональная привлекательность, качество услуг, внешняя и внутренняя коммуникации, действия руководства, социальная ответственность, финансовые показатели и материально-техническая база, а также обосновано их содержание. Раскрыты основные обязанности работников дошкольных образовательных организаций в области PR. Особое значение авторы уделяют мониторингу репутации, с помощью которого можно представить полную картину о деятельности организации на текущий момент времени. На основании изученных теоретических аспектов сделана попытка сформулировать эффекты репутационных коммуникаций на разных уровнях: высоком, среднем, низком. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0