Q. Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Детство как источник формирования механизмов психологической защиты", хотелось бы узнать, в каких разделах поискать нужную литературу. Спасибо.

Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Детство как источник формирования механизмов психологической защиты", хотелось бы узнать, в каких разделах поискать нужную литературу. Спасибо.

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. ЭК РГБ: 1. Абраменкова, Вера Васильевна. Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства : диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.13. - Москва, 2000. - 420 с. : ил. OD 71 00-19/46-8 2. Абраменкова, Вера Васильевна. Социальная психология детства : развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова ; Акад. пед. и социальных наук, Московский психолого-социальный ин-т. - Москва ; Московский психолого-социальный ин-т : МОДЭК, 2000. - 413, [1] с. : ил. FB 20 32/164 3. Бондарева, Мария Олеговна. Образ детства взрослого человека в контексте жизненной ситуации : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.01 / Бондарева Мария Олеговна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2007. - 24 с. FB 9 07-5/1260 4. Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Самара, 24-25 октября 2012 г. : в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. ДЕТСТВА" / М-во образования и науки Российской Федерации, М-во образования и науки Самарской обл., ГАОУ ДПО "Самарский обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования", ФГБОУ ВПО "Поволжская гос. социально-гуманитарная акад.", Фак. начального образования, Центр деловых коммуникаций "F1" ; [редкол.: Искрин Н. С. и др.]. - Самара : ЦДК "F1" : Ас Гард, 2012 - Ч. 1. - 2012. - 545 с., [2] л. цв. ил. FB 11 13-1/725 FB 11 13-1/726 5. Люблева, Елизавета Юрьевна. Личностный смысл взросления как фактор развития самосознания в детстве : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01, 19.00.07 / Люблева Елизавета Юрьевна; [Место защиты: Ун-т российской акад. образования]. - Москва, 2012. - 169 с. : ил. OD 61 12-19/416 6. Ребенок и современный мир / Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова" ; [редкол.: Т. А. Соловьева (сост., отв. ред.) и др.]. - Архангельск : Поморский ун-т, 2008 - Вып. 2. - 2008. - 445, [1] с. : ил., табл. В этих работах раскрываются значимые как для взрослых, так и для детей проблемы сохранения и укрепления здоровья души и тела, коррекции и психотерапии, психологического сопровождения образовательного процесса, психологической помощи семье, формирования созидательных убеждений и воспитания в рамках традиционной (родовой) культуры, развития подлинной толерантности, развития психодиагностики и многое другое. FB 11 09-1/574 FB 11 09-1/575 7. Руськина, Екатерина Николаевна. Формирование психологической защиты от манипулятивных воздействий у школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Руськина Екатерина Николаевна; [Место защиты: Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. - Саратов, 2009. - 208 с. : ил. OD 61 09-19/421 ЭК Научной педагогической библиотеки: 8. Горностаева, З. Я. Психологическая защита у детей: как проявляется и от чего защищает / З.Я. Горностаева, Л.В. Орлова // Нач. шк. - 1996. - N 7. - С. 22-26. 9. Фельдштейн, Д. И. Детство как социальный феномен и особое состояние развития / Д.И. Фельдштейн // Вопр. психологии. - 1998. - N 1. - С. 3-19. БД НЭБ: 10. Винокурова М. А. ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ АДАПТИВНЫХ ЗАМЕЩАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ / М.А. Винокурова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - Москва, 2016. - № 5. - С. 483-486. 11. Исманова Н.А. ДЕТИ - ЭТО САМАЯ УЯЗВИМАЯ И НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ КАТЕГОРИЯ НАСЕЛЕНИЯ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА / Н.А. Исманова // Научная дискуссия: инновации в современном мире. - Москва, 2017. - № 12 (71). - С. 48-57. Аннотация:   Детство - это не просто возрастной период развития человека-это особая форма жизни, в рамках которой осуществляется ранний процесс познания мира, процесс интеллектуального, психологического и физического развития, взросления, социализации, подготовки ребенка к жизни. Взрослый же-это самостоятельный, сложившийся, дееспособный субъект, который в состоянии позаботиться о себе, ребенку же необходима его забота и поддержка. 12. Силина О.В. ГРАНИЦЫ «Я» КАК МАРКЕР СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ / О.В. Силина // Актуальные проблемы психологического знания. - Москва, 2017. - № 3 (44). - С. 45-58. Аннотация:  В статье рассматривается целостный подход к изучению феномена психологических границ. Границы «Я» являются удобной описательной конструкцией, позволяющей спрогнозировать развитие личности ребенка. Детство - уникальный период жизни человека, со- держащий в себе большой потенциал, но в то же время обладающий рядом особенностей (отсутствие готовых форм поведения, зависимость от взрослых и пр.). 13. Филипова А.Г. КУЛЬТУРНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА: РИСКИ И РЕСУРСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ / А.Г. Филипова // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. - Пермь, 2013. - № 4 (16). - С. 188-197. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ окончания усекать не нужно. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0