Q. Здравствуйте! Нужен список аннотированной литературы по теме "Реализация принципа интеграции в образовательной работе с дошкольниками". Спасибо. С уважением.

Здравствуйте! Нужен список аннотированной литературы по теме "Реализация принципа интеграции в образовательной работе с дошкольниками". Спасибо. С уважением.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Виртуальная справочная служба ограничена технологическими возможностями: мы не работаем с полными текстами, не занимаемся реферированием и аннотированием. Библиограф может лишь  направить Ваш поиск, дать консультацию и привести примеры.  Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например: 1. Составление издательской аннотации : практические рекомендации / сост. А. А. Джиго, В. П. Смирнова. - Москва : РКП, 2007. - 99 с. - (Библиотека Российской книжной палаты : методические материалы и рекомендации / Российская кн. палата Вып. 4). - Библиогр.: с. 99.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-4/391 [КБ (ОБЛ)] 655 С 66 2. Шамурин, Евгений Иванович Методика составления аннотаций. - Москва : Изд-во Всесоюз. кн. палаты, 1959. - 230 с.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 801-84/18129-4 [ФБ Осн. хран.] Б 59-74/345 [ФБ Осн. хран.] Б 59-74/94 3. Шкляревская, Светлана Моисеевна. Интеграция образовательных сред дошкольного и начального общего образования как условие эффективности предшкольной подготовки : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Шкляревская Светлана Моисеевна; [Место защиты: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова"]. - Москва, 2014. - 169 с. : 6 ил. Цитаты из текста: стр. 2 Понятие образовательной среды и проблема её проектирования 1.3. Специфика образовательной среды предшкольной подготовки ГЛАВА 2. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ71 2.1. Подходы к построению образовательной среды предшкольной подготовки в образовательной практике современной России 2.2. Модель образовательной среды предшкольной подготовки на основе интеграции... Электронный ресурс ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского:  4. Бабынина, Т. Ф. Интегрированный подход к непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста  / Т. Ф. Бабынина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 51-57.  5. Гасанова, Р. Х. Национальная культура как средство интеграции содержания дошкольного образования  / Р. Х. Гасанова, Э. А. Гасанова // ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. - 2010. - № 2. - C. 21-23. 6. Скоролупова, О. Образовательные области основной образовательной программы дошкольного образования и их интеграция / О. Скоролупова, Н. Федина // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. - 2010. - № 7. - C. 4-11.  7. Шкляревская, С. М. Интеграция образовательной среды предшколы и начальной школы: [создание предшкол. групп в шк.] / С. М. Шкляревская // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр. в конце ст.   Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. (В ЭК могут встречаться библиографические записи с аннотацией, также обращайте внимание на наличие полных текстов в открытом доступе). Как правило, аннотации на статьи представлены в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.  НЭБ, например:   7. Менчинская Е.А. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Вестник ТОГИРРО. - 2015. - № 2 (32). - С. 25-26. АННОТАЦИЯ: Интеграция, под которой сегодня понимают процесс и результат взаимопроникновения, взаимосвязи и синтеза различных знаний, способов и видов деятельности, является сущностной характеристикой современного начального образования. О достоинствах обучения младших школьников на интегрированной основе идёт речь в статье. 8. Федоренко С.А. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ //  Проблемно-информационный подход к организации содержания современного образования: вопросы теории и практики: материалы XII Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием «Образование на грани тысячелетий». - Нижневартовск, 2017. - С. 163-164. АННОТАЦИЯ: В данной статье рассмотрен основной принцип развития современного дошкольного образования. Статья раскрывает содержание понятия «интеграция». Выявлены основные задачи принципа интеграции образовательных областей как формы организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В качестве доказательства автор приводит пример практического опыта, а именно использования интегрированного подхода в ходе реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. 8. Якименко С.И. БЛОЧНАЯ СИСТЕМА ИНТЕГРАЦИИ ЗНАНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Карельский научный журнал. - 2015. - № 1 (10). - С. 82-85. АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается блочная система интеграции знаний детей дошкольного возраста. В основе блочной системы лежат идеи систематизации знаний, выдвинутые педагогами-новаторами. Суть блочной системы организации знаний заключается в разбивке учебного материала по темам («царство растений», «зимние явления в природе» и т.д.), которые подаются на занятиях в порядке, соответствующем естественным природным циклам, так тема «зимние явления в природе» выкладывается детям зимой, тема« весенние явления в природе» излагается весной и т.д. и другие статьи.  Возможно, Вас заинтересует: ГОСТ 7.9-95. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования . Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию. 
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0