Доброе утро! Вы не могли бы мне помочь подобрать список литературы к диплому на тему "Особенности рекламы на Российском телевидении"?
Доброе утро! Вы не могли бы мне помочь подобрать список литературы к диплому на тему "Особенности рекламы на Российском телевидении"?
Ответ
Здравствуйте!
Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например:
1. Корнеева, Елена Ивановна
Современная рекламная деятельность: особенности возникновения в России и механизмы эффективного управления : монография / Е. И. Корнеева ; Международный ин-т экономики и права. - Москва : Изд-во МИЭП, 2016. - 77 с. : ил. - Библиогр.: с. 77
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-43/256
[ФБ Осн. хран.] 2 16-43/322
2. Лозовская, Виктория Юрьевна
Особенности рекламы на телевидении : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.03. - Москва, 2003. - 134 с. - Библиогр.: с.124-134.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 04-17/75
Электронный ресурс
3. Метелев, Игорь Сергеевич
Разработка и эффективность рекламы на телевидении : (на примере ООО "Смоленск-Сигнал") : научное издание / Метелев И. С., Утенков В. А., Мельников В. А. ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО Российский гос. торгово-экономический ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). - Омск : Омский ин-т (фил.) ГОУ ВПО РГТЭУ, 2010. - 82 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 80-82.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-7/344
[ФБ Осн. хран.] 1 10-7/345
4. Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 20-22 ноября 2013 г.) : [сборник] / М-во образования и науки РФ, Новосибирский гос. пед. ун-т, Ин-т рекламы и связи с общественностью (ИРСО) ; [редкол.: Архипова И. В. и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 139 с.
Из содержания: Программные продукты для планирования мультимедийной рекламной кампании. Медиапланирование на телевидении для различных форм и видов рекламы. / Каверзнева М. С. / Каримов М. С. / Колчина А. А. / Кострицин А. Д. / Кузнецова В. И. / Цветков А. Н., Мамонтова Т. В. / Безродная М. В. / Головко И. А. / Лукошкова Л. А. /Карпенко М. Е. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-58/1
[ФБ Осн. хран.] 1 13-58/2
5. Реклама и современный мир : материалы III Международной научной конференции (Тверь, 25-26 апреля 2014 года) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тверской гос. ун-т" ; [редкол.: М. В. Смелова, Е. Н. Брызгалова]. - Тверь : Тверской гос. ун-т, 2014. - 215 с. : ил., портр., табл.
Из содержания: Тема протеста в рекламе, адресованной молодежи. Спортивный и рекламный медиатексты: технологии создания и апелляции к аудитории. Актуальные аспекты организации и проведения рекламного брифа. Бренд-коммуникация банка: между расчетом и имиджем. Связность вербальных и иконических элементов рекламного текста на содержательном уровне. Развитие способов адресации в истории отечественной рекламы. Доминирующие факторы эффективности рекламного текста: аргументация. Первые печатные рекламные средства торговой рекламы. Журналистика: современный взгляд на профессию. Реклама и новейшая история российского телевидения / Аниськина Н. В, Гурылев А. С. / Иванова И. Е. / Ильяшенко Д. В., Воробьева А. С., Зеленов Д. В. / Кирьянов/
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-48/493
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. Ключевые слова можно не усекать.
НЭБ:
6. Мыгаль М.С. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТСТВА: ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В РЕКЛАМЕ И ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЕ НА ДЕТСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 27, № 18. - С. 216-221.
7. Павловская А.В. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ // Россия и Запад: диалог культур. - 2014. - № 6. - С. 8.
8. Протасова О.Л. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ НА СУБРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ / О.Л. Протасова, В.В. Захаров // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2014. - Т. 20, № 2. - С. 414-421.
Возможно, Вам помогут в поиске полнотекстовые БД статей компании EastView и Интегрум в (ком. А-212).
Интегрум:
9. «Галерея Медиа-Чебоксары»: двигаться вперед, развиваться и совершенствоваться // Моя империя (Чебоксары). - 2017. - 22 июня.
Из содержания: . . . Об особенностях рекламы на телевидении - Марина Работаева, исполнительный директор «Галерея Медиа-Чебоксары», крупнейшего игрока телерекламного рынка республики.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшие рекомендации.