Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы и источников по курсовой работе. Тема "Выставка как инструмент маркетинга". Заранее спасибо и с наступающим!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы и источников по курсовой работе. Тема "Выставка как инструмент маркетинга". Заранее спасибо и с наступающим!

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Александрова, Наталья В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учебное пособие для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации / Александрова Н. В., Филоненко И. К. - Москва : ПРОЭКСПО, 2006. - 382 с. : ил., табл. - Имеется электронная копия. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-79/122 [ФБ Осн. хран.] 2 06-79/123 2. Карасев, Николай Валентинович Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе : как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий / Николай Карасев. - Москва : Статус Презенс, 2010. - 242, [1] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-33/129 [ФБ Осн. хран.] 2 10-33/130 3. Карпов, Иван Алексеевич Выставочный маркетинг  / И. А. Карпов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Самарский гос. экономический ун-т. - Самара : Изд-во Самарского гос. экономического ун-та, 2012. - 103, [1] с. : ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-16/31 БД НЭБ: 4. Ковалева Т.А. ВЫСТАВКА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА / Т.А. Ковалева // НАУКА И ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: cборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2016. - С. 44-46. 5. Кузьминова Ю.В., Болотова И.С. ВЫСТАВОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМАТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ КАК КАЧЕСТВЕННОЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА / Ю.В. Кузьминова, И.С. Болотова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - Белгород, 2016. - № 5 (61). - С. 255-265. 6. Флэтчер М. ВЫСТАВКА КАК ТОНКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА / М. Флэтчер // Электроника: Наука, технология, бизнес. - Москва, 2004. - № 1 (51). - С. 78-80. БД КиберЛенинка: 7. Кудряшова О. А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavki-kak-unikalnyy-marketingovyy-instrument (дата обращения: 26.12.2017). 8. Леушина С. В., Мизгина Е. В. Роль выставок в маркетинговой деятельности предприятия // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. - 2005. - № 2 (10). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vystavok-v-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 26.12.2017). 9. Якунина Е. М. Выставки как инструмент продвижения внешнеэкономической деятельности предприятия // Наука. Общество. Государство. - 2016. - № 4 (16). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavki-kak-instrument-prodvizheniya-vneshneekonomicheskoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 26.12.2017). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0