Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы и источников по курсовой работе. Тема "Выставка как инструмент маркетинга". Заранее спасибо и с наступающим!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы и источников по курсовой работе. Тема "Выставка как инструмент маркетинга". Заранее спасибо и с наступающим!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Александрова, Наталья В.
Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : учебное пособие для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации / Александрова Н. В., Филоненко И. К. - Москва : ПРОЭКСПО, 2006. - 382 с. : ил., табл. - Имеется электронная копия.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-79/122
[ФБ Осн. хран.] 2 06-79/123
2. Карасев, Николай Валентинович
Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе : как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий / Николай Карасев. - Москва : Статус Презенс, 2010. - 242, [1] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-33/129
[ФБ Осн. хран.] 2 10-33/130
3. Карпов, Иван Алексеевич
Выставочный маркетинг / И. А. Карпов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Самарский гос. экономический ун-т. - Самара : Изд-во Самарского гос. экономического ун-та, 2012. - 103, [1] с. : ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-16/31
БД НЭБ:
4. Ковалева Т.А. ВЫСТАВКА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА / Т.А. Ковалева // НАУКА И ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: cборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2016. - С. 44-46.
5. Кузьминова Ю.В., Болотова И.С. ВЫСТАВОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМАТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ КАК КАЧЕСТВЕННОЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА / Ю.В. Кузьминова, И.С. Болотова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - Белгород, 2016. - № 5 (61). - С. 255-265.
6. Флэтчер М. ВЫСТАВКА КАК ТОНКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА / М. Флэтчер // Электроника: Наука, технология, бизнес. - Москва, 2004. - № 1 (51). - С. 78-80.
БД КиберЛенинка:
7. Кудряшова О. А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavki-kak-unikalnyy-marketingovyy-instrument (дата обращения: 26.12.2017).
8. Леушина С. В., Мизгина Е. В. Роль выставок в маркетинговой деятельности предприятия // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. - 2005. - № 2 (10). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vystavok-v-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 26.12.2017).
9. Якунина Е. М. Выставки как инструмент продвижения внешнеэкономической деятельности предприятия // Наука. Общество. Государство. - 2016. - № 4 (16). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vystavki-kak-instrument-prodvizheniya-vneshneekonomicheskoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 26.12.2017).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.