Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой к курсовой на тему :"Изучение внутренней политики на уроках истории в 8 классе". Заранее большое спасибо!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой к курсовой на тему :"Изучение внутренней политики на уроках истории в 8 классе". Заранее большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера и алгоритм поиска источников. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Боголюбов, Л. Н.  Обществознание в современной школе: актуальные вопросы теории и методики / Л. Н. Боголюбов ; Федеральное гос. науч. учреждение "Ин-т содержания и методов обучения" Российской акад. образования. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2013. - 253 с. Электронный ресурс. 2. Кацва, Л. А. Изучение истории России в средней школе : пособие для учителя к учеб. Л. А. Кацвы, А. Л. Юрганова "История России XVI-XVIII вв." / Л. А. Кацва. - Москва: МИРОС : Наука/Интерпериодика, 2000. - 206, [1] с. Шифр РГБ: 3 00-19/347-3 3. Патриотически-ориентированное образование: методология, теория, практика / [А. А. Быков и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Волгоградский гос. ун-т, Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания Российской акад. образования. - Москва : Роспатриотцентр, 2005. - 399 с. Цитаты из текста: стр. 140 Чувство Родины своими корнями уходит не просто в историю школы, воинской части, страны. Эта история — история народа, людей и прежде всего — история родных стр. 150 взаимодействия учителя и учащихся, регулируемого определенным, заранее установленным порядком и режимом (урок в его обычном понимании, урок-экскурсия, урок-семинар, урок-диспут, урок-конференция и др.); по основной образовательной цели (изучение нового материала, повторение и закрепление, обобщение и систематизация, стр. 237 решению эстетических и социальных вопросов должен оказываться в центре внимания учеников. Возможно проведение обобщающих уроков, уроков-семинаров по следующим темам: «Русская идея — к истории вопроса (XIX — нач. XX вв.)»; «Образ Руси в произведениях писателей конца XIX — начала XX веков»; «Россия и Хранение: 1 08-5/288 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.  Также доступен с домашнего компьютера ЭК Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского : 4. Чернова, М. Н. Внутренняя политика России в годы царствования Александра III [Текст] : (Урок истории в 10 кл.): [Из опыта работы учителя истории лицея N 1560 Москвы] / М. Н. Чернова // Образование в соврем. шк. - 2002. - N 11. - С. 26-35. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка http://cyberleninka.ru/search, которые доступны с домашнего ПК. БД НЭБ: 5. Полей, Н. В. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА. УРОК ПО ИСТОРИИ В 11 КЛАССЕ / Н. В. Полей // Сибирский учитель. - 2010. - № 72. - С. 108-113. 6. Попова, Т. Л. ИЗУЧЕНИЕ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ АЛЕКСАНДРА II НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 8-М КЛАССЕ / Т. Л. Попова // Инновационные педагогические технологии: материалы Международной научной конференции. - 2014. - С. 193-196.  В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0