Здравствуйте! Пишу курсовую работу и мне нужно найти материал на тему "Эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста средствами хореографии". Где подобные книги можно найти у вас?

Здравствуйте! Пишу курсовую работу и мне нужно найти материал на тему "Эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста средствами хореографии". Где подобные книги можно найти у вас?

Ответ

Здравствуйте! Мы можем рекомендовать Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Чурашов, А. Г. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании средствами хореографии : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Чурашов Андрей Геннадьевич; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. - Челябинск, 2013. - 256 с. : ил. Шифр РГБ: 61 13-13/826 2. Мануйлов, Б. Б. Развитие нравственных и эстетических ценностей личности ребенка в процессе хореографического творчества : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.05. - Москва, 2001. - 188 с. Шифр РГБ: 61 01-13/1829-0 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. НЭБ: 3. Буксикова,  О. Б. ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА / О. Б. Буксикова, М. М. Варварюкова // Современные научные исследования и разработки. - 2017. - № 7 (15). - С. 62-64. 4. Окишева,  А. С. ВОДЯТ ДЕТИ ХОРОВОД / А. С. Окишева // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 3 (69). - С. 95-100. АННОТАЦИЯ: В статье представлен опыт педагогического коллектива, который через знакомство дошкольников с танцем хоровод активно интегрирует разные виды искусства и детской творческой деятельности. Взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя изодеятельности, педагога дополнительного образования (хореографа) позволило разработать проект «Хоровод» и построить образовательную деятельность так, чтобы дети становились активными в выборе содержания своего образования (ФГОС ДО). Данный опыт работы транслировался на педагогическом совете ДОУ, а также на городском уровне - курсах повышения квалификации хореографов и музыкальных руководителей г. Ижевска Удмуртской Республики. Фонотека, созданная в результате совместной деятельности, получила распространение среди педагогов, работающих по художественно-эстетическому направлению развития детей в детских садах города. КиберЛенинка: 5. Чурашов, А. Г. Педагогическая модель художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста средствами хореографии // Вестник ЧГПУ. - 2012. - № 8. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-model-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-horeografii (дата обращения: 09.01.2018). Также доступен с домашнего компьютера ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского . В Зале библиографических услуг РГБ (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 5
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0