Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать современную литературу (желательно, за последние 5-7 лет), в которой рассматриваются вопросы взаимосвязи (или отсутствии таковой) чтения и образного мышления.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать современную литературу (желательно, за последние 5-7 лет), в которой рассматриваются вопросы взаимосвязи (или отсутствии таковой) чтения и образного мышления.
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1. Бессон, Аньес
Развиваем мышление / [Бессон Аньес ; пер. с фр. Е. Маслиевой]. - Москва : Clever, cop. 2017. - [22] с. : цв. ил. - (Главная книга малыша).
[Гр Груп. обраб.] ДОУ
ЭК Научной педагогической библиотеки:
2. Современное начальное образование: вуз-школа : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (24-25 мая 2012 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. - М., 2012.
Из содержания: Алданбаева, Ж. С. Воспитание внимания к образному значению слова в начальных классах : [на уроках лит. чтения] / Ж. С. Алданбаева. - С. 61-64.
БД НЭБ:
3. Абдуллаева Н.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ / Н.М. Абдуллаева // Молодой ученый. - Казань, 2015. - № 2 (82). - С. 463-466.
4. Белина Е.В. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПРИЯТИЯ ЭПИЧЕСКИХ И ЛИРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННЫМ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКОМ / Е.В. Белина // Образование и общество. - Орел, 2015. - Т. 4, № 93. - С. 67-71.
5. Вахрамеева Т.С. РОЛЬ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ДЕТЬМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ К ЧТЕНИЮ / Т.С. Вахрамеева // Успехи современной науки. - Белгород, 2016. - Т. 1, № 7. - С. 112-114.
БД КиберЛенинка:
6. Воюшина М. П. Развитие диалогического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2015. - № 174. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dialogicheskogo-myshleniya-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 12.01.2018).
7. Сосновская И. В. Роль механизма художественного обобщения в развитии образного мышления читателя-школьника // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. - 2010. - № 6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-mehanizma-hudozhestvennogo-obobscheniya-v-razvitii-obraznogo-myshleniya-chitatelya-shkolnika (дата обращения: 12.01.2018).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.