Добрый день! Пожалуйста, помогите найти литературу, материалы к диплому на тему: "Интегрированные маркетинговые коммуникации информационного сопровождения бренда". Заранее спасибо!

Добрый день! Пожалуйста, помогите найти литературу, материалы к диплому на тему: "Интегрированные маркетинговые коммуникации информационного сопровождения бренда". Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. Мы можем рекомендовать Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Шарков, Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации : (бренд в системе интегрир. маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков. - Москва : РИП-холдинг, 2004. - 243 с. : табл. - (Серия "Интегрированные маркетинговые коммуникации"). Шифры РГБ: 2 05-6/416; 2 05-6/415 2. Шульц, Дон Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Дон Шульц, Бет Барнс ; [Пер. с англ.: Быстров В.Г. и др.]. - Москва : Изд. дом Гребенникова, 2003. - 506 с. : ил., табл. Шифры РГБ: 3 03-60/167; 3 03-60/166   3. Бренд-коммуникации : учебник : в двух книгах / [С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др.] ; под редакцией доктора технических наук В. М. Киселева [и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова). - Москва : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2017. Кн. 1. - 2017. - 242 с. : ил., портр., табл. Шифры РГБ: 12 17-12/1; У9(2)47/Б87   Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. БД НЭБ: 4. Благих,  Н. В. ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ИНТЕГРИРОВАННЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ / Н. В. Благих // Актуальные проблемы российского права и законодательства : сборник материалов Х Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. - Красноярск,  2017. - С. 38-40. 5. Смолянский,  А. П. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ / А. П. Смолянский // Смотр-конкурс научных, конструкторских и технологических работ студентов Волгоградского государственного технического университета: тезисы докладов. В 2-х частях.  - Волгоград, 2017. - Часть 1. Направления 1-9. - С. 221-222. 6. Патрахина,  Т. Н. РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ HR-БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ / Т. Н. Патрахина // Югра, Сибирь, Россия: политические, экономические, социокультурные аспекты прошлого и настоящего : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию высшего филологического образования в Ханты-Мансийском округе. - Нижневартовск, 2013. - С. 100-103. 7. Кетова, Н. Н. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА / Н. Н. Кетова // В мире научных открытий : материалы международной студенческой научной конференции. - Димитровград, 2017. - С. 27-29. 8. Мелович, Б. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФУНКЦИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА / Б. Мелович, С. Митрович, А. Джокай, А. Нешич, М. Лекович // Строительство уникальных зданий и сооружений. - Санкт-Петербург, 2014. - № 12 (27). - С. 24-31.  В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0