Здравствуйте! Необходима информация для реферата на тему "Реклама и искусство".
Здравствуйте! Необходима информация для реферата на тему "Реклама и искусство".
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Буянов, Дмитрий Викторович
Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы : монография / Д. В. Буянов. - Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева, 2017. - 168 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 127-131.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 17-19/323
[ФБ Осн. хран.] 1 17-19/347
2. Вековцева, Татьяна Александровна
Художественный образ в печатной рекламе России : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.06. - Москва, 2000 . - 213 с.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 01-17/39-X
3. Игнатова, Алина Константиновна
Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10, 17.00.04 / Игнатова Алина Константиновна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2009. - 191 с. - Библиогр.: с. 175-191.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-10/42
4. Кудинова, Анна Васильевна
Современная визуальная культура: фотографика, реклама, интернет : учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки / А. В. Кудинова ; М-во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Краснодарский гос. ин-т культуры", Фак. социально-культурной деятельности и туризма, Каф. арт-бизнеса и рекламы. - Краснодар : Краснодарский гос. ин-т культуры, 2016. - 151 с. - Библиогр.: с. 141-148.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ч-11/К88
[ФБ Осн. хран.] 3 16-40/525
5. Пономаренко, Юлия Анатольевна
Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : диссертация ... кандидата философских наук : 17.00.09. - Барнаул, 2006. - 170 с. : ил. - Библиогр.: с.136-154.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-9/653
6. Садов, Александр Константинович
Принципы и методы проектирования рекламного образа промышленного изделия : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.06 / Садов Александр Константинович; [Место защиты: Моск. гос. текст. ун-т им. А.Н. Косыгина]. - Москва, 2010. - 203 с. : ил. - Библиогр.: с. 88-102.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 11-17/43
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
7. Никитин М.И. РЕКЛАМА И КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ // Реклама: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 230-245.
8. Спирина М.Ю. РАДИЦИОННОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО: ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Научные труды SWorld. - 2012. - Т. 24, № 1. - С. 29-32.
БД КиберЛенинка:
9. Анашкина Н. А. Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // Омский научный вестник. - 2009. - № 3 (78). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-iskusstva-i-reklamy-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (дата обращения: 22.01.2018).
10. Петухов П. К. Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 7. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (дата обращения: 22.01.2018).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.