Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для дипломной работы: "Использование информационных технологий в деятельности библиотек". Спасибо.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для дипломной работы: "Использование информационных технологий в деятельности библиотек". Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Информационные технологии для развития школьных библиотек : методические рекомендации / [С. М. Авдеева и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральный ин-т развития образования. - Москва : ФИРО, 2015. - 138 с. : ил.  - Библиогр.: с. 100-107. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 15-38/185 [КБ (ОБЛ)] 027.82 И-74 2. Меняев, М. Ф. Информационные технологии в системах управления библиотекой / М. Ф. Меняев // Скворцовские чтения. Библиотечное дело - 2015 : документно-информационные коммуникации и библиотеки в пространстве культуры, образования, науки : материалы двадцатой международной научной конференции (22-23 апреля 2015 г.). - Москва, 2015. - Ч. 2. - С. 114-118. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 15-8/36 [КБ (ОБЛ)] 02(063) Б-59 3. Морозов, Дмитрий Александрович Развитие взаимодействия библиотек с использованием информационно-коммуникационных технологий : диссертация ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 / Морозов Дмитрий Александрович; [Место защиты: Челяб. гос. акад. культуры и искусств]. - Краснодар, 2015. - 223 с. : ил. - Библиогр.: с. 157-21 Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 15-13/651 4. Осипова, Ирина Павловна Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент совершенствования научно-методической работы библиотек / И. П. Осипова // Румянцевские чтения - 2015 = The Rumyantsev readings - 2015 : материалы международной научной конференции (14-15 апреля 2015) : [в 2 ч.]. - Москва, 2015 - Ч. 2. - С. 10-14. Шифры: [ЦСБ] 38Б/Р86 [ФБ Осн. хран.] 12 15-5/41 5. Редькина, Наталья Степановна Деятельность библиотек в условиях формирования информационно-технологической парадигмы / Н. С. Редькина // Книга: Сибирь - Евразия: труды I Международного научного конгресса. - 2016. - Том 3. - C. 216-224. Шифры: [КБ (ОБЛ)] 002(063) К53 [МК Музей книги] MK B IV 3/8.549.31 6  Редькина, Наталья Степановна Современные информационные технологии в стратегии развития библиотеки / Н. С. Редькина // Библиотека вуза: от традиций к инновациям. - Новосибирск, 2015. - С. 5-12. Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02(063) Б-59 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 6. Брумштейн Ю.М., Зинина И.А., Пугина Н.Н., Нургазиева А.Е. ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СТРУКТУРУ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК // Информационные технологии моделирования и управления. - 2007. - № 6 (40). - С. 623-630. 7. Кларк М., Саливан Д., Сей А. СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАН: ПРЕИМУЩЕСТВА БИБЛИОТЕК // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 12. - С. 49-52. БД КиберЛенинка: 8. Редькина Н. С. Эффективность информационных технологий в библиотеках // Библиосфера. - 2011. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-informatsionnyh-tehnologiy-v-bibliotekah (дата обращения: 06.11.2017). 9. Серова О. В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. - 2009. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-uslug-v-elektronnoy-srede-i-novye-servisy (дата обращения: 06.11.2017).  Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0