Q. Здравствуйте! Хотела бы обратиться за помощью в подборе литературы по теме "Этикетный диалог".

Здравствуйте! Хотела бы обратиться за помощью в подборе литературы по теме "Этикетный диалог".

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Ларионова, Алла Юрьевна. Деловое общение: этикет и речь / А.Ю. Ларионова; науч. ред. А.П. Чудинов. - Екатеринбург : Урал. гос. техн. ун-т, 2000. - 70 с. : табл. FB 3 01-7/456-9 FB 3 01-7/457-7 2. Пороховская, Татьяна Ивановна. Этика деловых отношений / Т. И. Пороховская ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Философский факультет. - Москва : Форум : Неолит, 2017. - 276 с. Электронный ресурс БД ИНИОН: 3. Бродова, И.Ф. Этикетный диалог и необходимость обучения ему в школе // Рус. словесность. - Москва, 1998. - N 5. - С. 76-85. 4. Колокольцева, Т.Н. Согласие и несогласие в диалоге // Изучение и преподавание русского языка : Юб. сб. - Волгоград, 2001. - С. 171-182. 5. Ли, Ли; Чжэнь, Мяо-мяо. Об этикете русского телефонного разговора // Вопр. гуманит. наук. - Москва, 2012. - N 3. - С. 44-47. БД НЭБ: 6. Алпатов В.М. ЭТИКЕТ В ЯПОНСКОМ ДИАЛОГЕ / В.М. Алпатов // Ритуал в языке и коммуникации. Сер. "Studia philologica". - Москва, 2013. - С. 231-237. 7. Владимирова Л.В., Хасанова Р.А. ФОРМУЛЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР / Л.В. Владимирова, Р.А. Хасанова // Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции Российского общества преподавателей русского языка и литературы. - Нижний Новгород, 2002. - С. 55-57. 8. Черняева И.В. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / И.В. Черняева // EUROPEAN RESEARCH: cборник статей победителей VII международной научно-практической конференции. - Пенза, 2016. - С. 411-415. 9. Шабурова Е.Е. СЕТЕВОЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ: ФОРМУЛЫ ПРИВЕТСТВИЯ-ПРОЩАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ») / Е.Е. Шабурова // Молодёжь третьего тысячелетия: cборник научных статей. - Омск, 2016. - С. 575-577. 10. Юй И. КОММУНИКАТИВНЫЕ НЕУДАЧИ КАК ТЕКСТОПОРОЖДАЮЩИЙ ФАКТОР В СФЕРЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА (ОБРАЩЕНИЕ И ИЗВИНЕНИЕ) / И. Юй // Семантика и прагматика языковых единиц в синхронии и диахронии: норма и вариант: VI международная научная конференция (17-20 октября 2017 г.): сборник научных статей. - Симферополь, 2017. - С. 345-351. БД КиберЛенинка: 11. Белова А.В. Языковая реализация этикетного диалога в паре «Жалоба-утешение» на примере эпистолярных произведений // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. - 2016. - № 3 (22). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-realizatsiya-etiketnogo-dialoga-v-pare-zhaloba-uteshenie-na-primere-epistolyarnyh-proizvedeniy (дата обращения: 30.01.2018). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и БД ИНИОН 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0