Здравствуйте! Я пишу кандидатскую диссертацию на тему: «Формирование ответственности в контекстной образовательной среде». Мне нужно сделать подборку литературы по моей теме. Спасибо.

Здравствуйте! Я пишу кандидатскую диссертацию на тему: «Формирование ответственности в контекстной образовательной среде». Мне нужно сделать подборку литературы по моей теме. Спасибо.

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.  ЭК РГБ: 1. Вербицкий, Андрей Александрович. Категория "контекст" в психологии и педагогике / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников. - Москва : Логос, 2010. - 298 с. : ил. контекстное обучение FB 1 11-52/79 FB 1 11-52/78 2. Щербакова, Ольга Ивановна. Психология конфликтологической культуры личности специалиста: формирование в контекстной образовательной среде : диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.07 / Щербакова Ольга Ивановна; [Место защиты: Моск. гос. откр. пед. ун-т]. - Москва, 2011. - 395 с. : ил. OD 71 12-19/5 ЭК Научной педагогической библиотеки: 3. Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова // Высшее образование в России. - Москва, 2011. - № 6. - C. 66-71. 4. Ильясова, Э. Н. Компетентностно-контекстный подход к проектированию информационной образовательной среды в современной школе / Э. Н. Ильясова // Контекстный подход в психологии, педагогике и менеджменте : межвуз. сб. науч. тр. - Москва, 2011. - С. 113-119. 5. Орлов, А. А. Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. БД НЭБ: 6. Вербицкий А.А. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС В КОНТЕКСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ / А.А. Вербицкий // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. - Москва, 2014. - № 4. - С. 40-51. В статье обсуждаются проблемы порождения и динамики познавательного интереса обучающегося в контекстной образовательной среде. Выделены и проанализированы шесть психолого-дидактических условий, составляющих наряду с материальными компонентами контекстную образовательную среду. Изложены сущность и принципы контекстного обучения. 7. Щербакова О.И. ФОРМИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ / О.И. Щербакова // Научное мнение. - Санкт-Петербург, 2011. - № 5. - С. 119-124. БД КиберЛенинка: 8. Калашников В. Г. Образовательная среда контекстного типа как экопсихологический проект // Педагогика и психология образования. - 2014. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-sreda-kontekstnogo-tipa-kak-ekopsihologicheskiy-proekt (дата обращения: 06.02.2018). 9. Калашников В. Г. Явные и скрытые контексты образования в образовательной среде // Психология. Журнал ВШЭ. - 2015. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yavnye-i-skrytye-konteksty-obrazovaniya-v-obrazovatelnoy-srede (дата обращения: 06.02.2018). 10. Ларионова О. Компетентность-основа контекстного обучения // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnost-osnova-kontekstnogo-obucheniya (дата обращения: 06.02.2018). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery) и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 10
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0